Гран При Китая

Apr 22, 2010 22:42

    И так, совсем недавно прошёл Гран При Китая по Ф 1.   Ух....интересняа гонка вышла, даже не знаю с чего начать. Но пойдём по порядку. После квалификации снова себя самыми быстрыми показали болиды команды Red Bull, управляемые пилотами Феттелем и Уэббером. Но как показывает практика - быть самым быстрым в квалификации - не значит выиграть гонку. Да Ред Буллы 3 раза в подряд выигрывают поул позишн, но при этом пока только один раз Себастьян Феттель выиграл гонку.  Это конечно говорит о многом. А вот Баттон уже имеет 2 победы в 4-х Гран При. Ну в общем фиг с ними, с этими парнями - они молодцы. Хотя честно говоря Хамилтон и его поведение, к стати, вместе с Феттелем меня несколько настораживает. Честно говоря их пора наказать, так скоро можно до полного беспредела дойти. Тем более становится непонятна политика стюартов, когда за такие же нарушения менее именитых гонщиков из менее именитых команд могут наказать очень строго. 
    Сильно разочаровал меня Баррикелло, за  которого я болею в этом сезоне, вернее не в сезоне,  а весь период после ухода Жана Жака Алези. Шумахер никак не может войти в форму, да и видно - форма ещё далеко или лежит в дальнем ящике. В общем гонка началась, как всегда свалка в первом повороте:


Фото, к стати не стартовое, но нечто подобное было

На втором круге все гонщики, кроме счастливой шестёрки, в которую вошёл и Веталий Петров (стартовал с 14 места) понеслись менять резину со слика на дождевую (вроде промежуточную). И это была настоящая ошибка для переобувшихся. Да, они на первых 3-х круга начали очень сильно обгонять своих соперинков, НО! Трасса подсыхает и те, кто остался на слике получили приимущество, теперь темп того же В.Петрова стал выше и он начал нагонять тех, кто его обошёл.



Пока народ ломанулся обратно на питлэйн для обратной смены резины первая четвёрка, где были оба пилота Рено (Кубица и Петров) уехала от них на далёких 15-30 секунд. Так собственно говоря гонка и проходила, где-то до 49-го круга, когда на трассу был выпущен второй пейскар и как следствие все промежутки сократились, гонщики снова собрались, почти как на старте.




Всё началось сначала. Петров сопротивлялся долго, но в этот раз Хамилтон быстро его обогнал (никак в Малазии, где они дрались и Петров держался до последнего), далее он ошибся и потерял ещё 2 позиции. Потом его обогнал Шумми и гонщик из Форс Индии.




После того как Виталик откатился на далёкое 10 место началось что-то невообразимое! он резко увеличил темп, обогнал форс индию, потом догнал Шуммахера, почти без борьбы обошёл его, догнал Уэббера, на повороте тот ошибся и Виталий проскочил соперника как стоячего - это было красиво.




На тот момент он оставался единственным гонщиком, показывавшим результат менее 1:50, его тем был на 3 секунды в среднем выше, чем у того же Феттеля, и петров догонял этого талантливого гонщика. Но гонка подошла к концу. Наш пилот занял почётное 7 место с 6 турнирными очками. Это безусловно успех, особенно если учесть то, на какой волне молодой российский пилот прогнал свой болид, браво!

Макларены сделали дубль и теперь безоговорочно лидируют в кубке конструкторов. Ред Буллы провалились с треском можно сказать, Феррари тоже не блестали, ешё одни подиум у Мерседес ГП.
Вот такая была эта гонка...


За предоставленный фотоматериал огромное спасибо сайту: f1news.ru

formula 1

Previous post Next post
Up