Оригинал взят у
ne_matros в
Дамы, берегите себя.Было дело, внезапно попала в реанимацию. Врачи сказали, повезло, что не сразу в гроб.
Дело было так. Пришла я в начале лета к гинекологу в частную лабораторную службу Хеликс (www.helix.ru) на плановое УЗИ. Гинеколог, видя меня впервые, с разбегу обнаружила у меня неприятную болезнь, написала рекомендации по приёму препарата и даже не упомянула, что перед приёмом такого препарата нужно сдать анализы, и как минимум прийти на целевую консультацию, причём не раз. Тем более, если я принимаю этот препарат впервые. Зато при обследовании я наслушалась, что я должна рожать, обязана рожать, почему до сих пор не родила, итд. Моё финансовое состояние, как я буду выживать как мать-одиночка, готова ли я рожать в таких условиях - добрую докторшу не волновало. Возможно, если бы доктор отвлеклась от моих долгов по родам и сделала свою работу, я не попала бы в реанимацию из-за тромбоза глубоких вен, вызванного побочным эффектом препарата. А влияние побочного эффекта можно было предсказать как раз после анализа, о необходимости которого врач мне не сказала. Диагноз, кстати, не подтвердился, но это я узнала уже после реанимации.
Я написала претензию в Хеликс. Сумму просила 33 тысячи рублей, всего лишь на возмещение лечения.
Вместо 10 дней разбирались три недели. Мои предложения предоставить документы игнорировали. Хеликс игнорировал большинство моих писем, чего уж. По претензии выставили отказ, потому что не предоставлены необходимые документы (да неужели!). В ответ на моё возмущение назначили встречу. На встречу пришли директор по качеству и стандартизации плюс директор того заведения, где мне делали УЗИ. Да, оказывается, у Хеликс много франчайзинговых компаний, за косяки которых Хеликс отвечать не хочет. Узнаёте вы об этом вот таким неприятным способом, а не на сайте, например. Или вам пишут: «Сотрудники не могут предполагать, что потребитель, обращаясь к ним, хочет получить услуги какого-либо другого юридического лица, в том числе услуги ООО "НПФ "ХЕЛИКС", вследствие чего не могут и предупреждать о том, что услуги этими юридическими лицами по данному адресу не оказываются». Ага, сотрудники сидят под вывеской Хеликс, но предполагать не могут.
На встрече директор франчайзинговой компании перебивал меня, давил, постоянно говорил, что я должна была «сама догадаться» о множестве вещей (и если бы я была врачом-гинекологом, я бы непременно догадалась), обвинял в том, что листочек с назначением я просто стащила со стола гинеколога, и вёл себя крайне враждебно. Всё писалось на диктофон, о котором они знали. То есть, это люди ещё сдерживались.
Когда я предоставила приёмный эпикриз, где прямо написано про приём препарата (и далее в мед.карте тоже), Хеликс, разумеется, снова не увидел связи между приёмом препарата и реанимацией. Но, назвав вышеописанное поведение «искренним желанием установить истину и урегулировать проблему», мне предложили сделать ещё одно УЗИ (опять?..) и кучу ненужных мне в таком количестве анализов в часе езды от дома. И директор франчайзинговой компании с чистой совестью написал, что считает дальнейшее общение нецелесообразным.
Нецелесообразным, Карл. Их врач своей халатностью доводит меня до реанимации, потом меня игнорируют или городят какой-то бред в духе «мы не компетентны давать наш почтовый адрес», потом прессуют, потом предлагают странное, потом тупо посылают. Директор по качеству отвечала шаблонами и даже к встрече не подготовилась, поведение директора франчайзинговой компании - вообще без комментариев. Претензию я отнесла в конце декабря. Сейчас почти середина февраля. Отношение - отпад. Клиентоориентированность прям фонтаном, я молчу про обычную вежливость. И всё это - за мои же деньги.
Поэтому будьте осторожны. Реальное отношение к клиентам в Хеликс кардинально отличается от деклараций, а влететь в такую ситуацию, как я выяснила на личном опыте, можно очень легко.
Лайк, шер, репост, как говорится.