Сраный билайн

Oct 12, 2010 14:18


Всегда считал и считаю, что билайн - самая отстойная и мерзкая компания.

В свое время был их абонентом, но, столкнувшись с билайновским "обслуживанием", ушел к другому оператору.Билайн озабочен только выжиманием денег из абонентов, вопросы качества оказываемых услуг у них постоянно находятся на самом последнем месте. Для них главное - слупить с людей деньги, все остальное их совершенно не волнует.

Все началось с того, что билайн, набрав клиентов, нимало не озаботился строительством станций и пропускной способностью каналов связи. В итоге, либо было невозможно дозвониться, либо в любое время суток разговор прекращался на первой минуте и приходилось повторно несколько раз дозваниваться. С учетом хитрой тарификации, при которой первые секунды разговора сразу тарифицировались как 1 мин., это ощутимо било по карману, не говоря уже о всем остальном.

Но чашу моего терпения переполнил эпизод, когда за пару разговоров из Протвино (Московская область, но "дальняя") с Люберцами, мне выкатили счет на совершенно космическую сумму, якобы за "роуминг".

Реклама билайна с его прыгающими идиотами, постоянно стремящимися на какие-то "вечеринки", которая по своему интеллектуальному уровню ниже рекламы "клинского", вызывает у меня колоссальное отвращение. Судя по рекламе, "ниша" билайна - самые тупые отморозки.

Поэтому, когда в свое время я узнал, что билайн покупает моего провайдера И-нета, то сразу понял, что ничего хорошего ждать нельзя. В общем, так и получилось. С вечера пятницы И-нет постоянно прерывался. Вчера вообще нельзя было зайти в И-нет дольше, чем на 15 мин.,  все сразу прерывалось. Сегодня с 10 утра И-нета не стало вообще, сдох полностью.

Дозвониться в их поддержку - занятие не для слабонервных. Ждать ответа приходится минимум 15 мин, при этом тебя доводят до белого каления фразами типа "Мы делаем все возможное для того, чтобы быстрее вам ответить". Хрена они делают, у них автомат стоит на 15 мин. ожидания, чтобы тупые абоненты не смогли им звонить с мобильного.

Вчера дозвонился, сказали, что де "ведутся работы, которые мы закончим к 14 час."
 Хрена они закончили к 14 час., после этого времени начался вообще ад.
Дозвонился сегодня (каждый разговор занял 25 мин.), опять то же самое: "Ведутся работы по замене блока питания (?), срок окончания - 14 час."  Посмотрим, что будет дальше…

Ребята, возвращайте деньги! И не по заявления, а делайте пересчет автоматом за время неоказания услуг всем абонентам, а не только написавшим заявление. Иначе вы - просто жулики и воры.

В общем, вывод - билайн - полный отстой. К сожалению, бежать от них пока не могу, но при первой возможности, расплююсь с ними безо всякого сожаления.

билайн говнюки мудаки жулики

Previous post Next post
Up