Запись опубликована
ПУНКТУМ. You can comment here or
there.
К концу 1950-х годов главным действующим лицом новейшей истории американской культуры становится общедоступное и популярное искусство. Потеряв интерес к абстрактной пластике, художники пытаются перейти от изображения жизни к жизнетворчеству, а их искусство, стремясь стать частью реального пространства и подражая рекламе, возвышает самые обыденные и заурядные предметы. Однако отказ от традиционной &
http://punktum.ru/#171;музейности&http://punktum.ru/#187; приводит не только к появлению серийных изображений товаров массового спроса, но и новых разновидностей &
http://punktum.ru/#171;искусства вне искусства&
http://punktum.ru/#187;. Речь на лекции пойдет о поп-арте, предлагавшем предметы промышленного производства и их муляжи в качестве художественных произведений, хеппинингах, как сценической разновидности поп-арта с участием исполнителей и зрителей, а также оп-арте, использовавшем в живописи, графике и пластике геометризированные оптические иллюзии.
Лектор - Андрей Епишин - Искусствовед, магистр искусств, член Ассоциации искусствоведов (АИС). Специалист в области революционного, советского и современного искусства. Ведущий эксперт Отдела изобразительного искусства Moscow Media Group ltd, автор вступительных статей и статей к разделам ежегодного издания «Российское искусство». Автор иллюстрированной монографии &
http://punktum.ru/#171;Миф, проект и результат&
http://punktum.ru/#187; (М., Грифон, 2012). Сотрудник НИИ теории и истории искусств Российской академии художеств.
Стоимость &
http://punktum.ru/#8212; 250 р.
Дайте знать, что Вы придете