Рекламная кампания «112 антитеррор»

Jan 25, 2013 15:12

Ситуация: Администрация Алтайского края и УФСБ России поставили перед специалистами PUNK YOU задачу разработать комплексную информационную антитеррористическую кампанию.

Задача: Простым и доступным языком донести до населения опасность угрозы от террроризма, без пафоса и страшных картинок, а также информировать о наличие единого телефона вызова экстренных служб 112.

Рекламная кампания состоит из двух частей. Первая часть - это информационно-побудительные плакаты.




Плакаты выполнены в сдержанной цветографике, чтобы не создавать ощущение паники, а спокойно призывать к бдительности.







Единому номеру 112 полностью посвящен отдельный носитель.




Вторая часть кампании - это ambient media, рекламные носители, встроенные в среду.







На стены в местах скопления людей - на вокзалах, в школах, в аэропортах, в подъездах домов - наклеиваются изображение предметов, которые вполне могут там находиться, и именно на эту обыденность и повседневность делается акцент. «Бесхозные» вещи могут нести угрозу!










Также в агентстве были разработаны макеты специального сайта, содержащего только самую необходимую информацию по теме. Любой желающий может оставить там сообщение о возможном акте терроризма.




На всем протяжении работы над проектом проводились постоянные консультации с привлечением специалистов УФСБ России.

Результат: Рекламная кампания была одобрена Национальным Антитеррористическим Комитетом и рекомендована к применению на всей территории России. Уже началось внедрение кампании в нескольких субъектах федерации. Алтайский край стал пилотным регионом России, в котором таким комплексным образом продвигается служба «112».


Previous post Next post
Up