(отсюда) Поросёнок Пётр очень любил писать в Живой Журнал и ходить в гости. Однажды он пришел к лягушонку Васе. Вася сидел на березовом пеньке неподалеку от пруда и грелся на солнышке.
- Привет Вася!, поздоровался поросёнок, - Почему ты больше не пишешь в бложик?
- Привет, Пётр!, - грустно ответил лягушонок. - Значит, ты ничего не знаешь?
- Нет...
- Волк и Лиса украли наши записи и теперь следят за нами! Ква-ква!
Лягушонок был готов расплакаться.
- Вася, но зачем им следить за нами?
Удивленный Пётр конечно слышал, что в лесу подули злые ветры, но поскольку жил в собственном домике на пригорке, то иногда не был в курсе всех лесных новостей.
- Потому что они хотят тебя съесть!, - сказал лягушонок. - А если они смогут следить за тобой, то им проще тебя съесть!
- Почему они хотят меня съесть, я же хороший, - пробормотал Пётр.
- Да да! - всхлипнул лягушонок. - Потому что ты слишком ламповый!
Сказав это, Вася прыгнул с пенька на кочку, а с кочки прямо в пруд и залез под лист водяного растения. А поросёнок в глубокой задумчивости побрёл в лес собирать опята к ужину.
В лесу царило необычайное оживление. Все обитатели леса, друзья Петра в бложиках, куда-то спешили.
- Куда вы все бежите? - спросил Пётр.
- На холм! - звонко откликнулись белки. - На холм! - пропищали пушистые крольчата. - Мы на холм! - пробурчала хором целая семья бурундуков. Сороки, толстые куропатки, зайцы, кролики, даже сонные совы и ежики, одним словом, весь лесной народец торопился на холм. Пётр наскоро набрал лукошко опят и тоже побежал на холм.
На самой вершине холма стоял путеводный столб. Поросёнок Пётр не замечал его раньше. На столбе были указатели направлений со страшными и непонятными словами: "яровая", "цензура", "оскорбление", и другими. На другом указателе было слово "конституция". Поросёнок не разбирался во всём этом, но почувствовал, как от первого указателя повеяло трупной вонью Мордора. Он зачихал и стал морщить носик. На мгновение ему стало холодно. Невольно он взглянул в направлении первого указателя. Там, вдали, почти на горизонте, возвышалась громадная Башня из красного кирпича. На её шпиле вращалось что-то круглое, сверкающее, огненное и страшное. - Похоже на око саурона, про которое я читал в одной сказке, - подумал Пётр. Он не мог больше глядеть в ту сторону.
Зато в противоположном направлении царила веселая суматоха. Там, на горизонте, виднелся высоко поднятый факел с разноцветным красивым пламенем, лесные обитатели спешили в этом направлении, радостно болтая между собой. Разношерстный ручеек из его друзей таял где-то за четвертым холмом. Петр еще раз прочел "добрый" указатель. На нем было нарисовано разноцветными фломастерами: "Первая поправка к Конституции США". И тут Пётр внезапно все понял. И побежал домой.
Первым делом поросенок поджарил грибы и поужинал. Сварил вкусное какао и сел в компьютер. Он открыл бложики и сразу заметил, что вместо милого Фрэнка на него теперь щерился самый настоящий Волк с куцым хвостом и длинной пастью, переодетый маленьким козликом. "Это тот самый Волк, про которого рассказывал Вася!" - догадался Пётр. Он поежился. Фрэнка больше нигде не было.
Но Пётр уже решил, что делать. Он не хотел, чтобы его съели. Он быстро сохранил все записи, потом удалил их из дневника, а затем удалил учетную запись. Потом побежал в гараж, где стоял трактор. Пётр аккуратно сложил компьютер в кузов, заправил трактор соляркой и отправился спать.
Засыпал он спокойно, потому что знал, что на рассвете поедет на тракторе туда, куда сегодня ушли все его друзья, навстречу закату, навстречу Первой поправке, в Мечту, где нет никакого Волка и его подельницы Лисы.
Теперь Пётр знал, что его не съедят.