Точно. Так я и знал, что в гордыне я и в прелести...
Вот и иерей Божий меня в
том вразумить пытается:"Не без исповеди. А заранее зная, что верит не так, как учит Церковь (РПЦ МП в частности), знает, что лукавит, но тем или иным образом обходит этот вопрос - не исповедуется, на исповеди не говорит о своем личном вероучении (мол не дело священника... угу) и т.д. Но при том причащается, и чем далее тем больше во всех смыслах отпадает от Церкви. В итоге. Короче - лукавит прям как бес, считая себя более умным чем "замшелые догматики". А это уже да, грех. Тяжелый.
А постоянных прихожан и я могу без исповеди пропустить. Если исповедь "не созрела". Это уже вопрос священника, как подходить к ому или этому. Но если ВРЕТ в наглую... "
Я ему как-то пытался объяснить что-то у себя в журнальчике, жаль трудно разыскать, ну, да вот всё, что он вынес...