Nov 07, 2010 20:38
Я что-то совсем ничего не понимаю в бизнесе.
Взять хотя бы телефоны. «Евросети» и салоны связи МТС буквально на каждом углу, понатыканы чаще, чем пивнушки, кофейни и продуктовые супермаркеты. Я, как и среднестатический покупатель, на обувь и шмотки трачусь гораздо чаще, так до ближайшего обувного нужно как минимум на чем-то ехать, а зато два салона связи у меня в ста шагах от квартиры. Сколько они, интересно, продают, по телефону в неделю?
Или вот лифчики. Бельевые магазины начинают торговать английским бельем Freya и Fantasie, известным своей широчайшей линейкой размеров, однако заказывают только привычные - те, что начинаются от 75-ти. Ну то есть, натурально, налаживают поставки новых бельевых марок, предусмотрительно лишив их главного конкурентного преимущества.
Как-то это все, наверное, работает и приносит прибыль, только кто-нибудь объяснил бы мне, как.
женское,
задумалась