Я не понимаю, как я могла так долго заниматься воздержанием от записей здесь. Наверное, это процесс саморегуляции, когда осмысленно не берешься за дело, потому что понимаешь, время не пришло. Хотя, как так? За 3 месяца происходило столько всего. На политическую карту и повестку дня иногда страшно и просто неприятно было смотреть, в какой-то момент я перестала. В какой-то момент полностью поменяла источники информации. Это, кстати, очень полезная вещь, как стакан свежевыжатого сока киви по утру. Пробирает. И вот, спустя это время, страсти поутихли. Форумы не обливаются слюновыделениями с доказательствами национальной принадлежности и правоты. Вроде доказали. Теперь можно продолжить общаться, скорее всего, не так дружелюбно, как раньше, но хотя бы на более интеллигентном языке. Что все же лучше. Я не буду больше на популярную тему, потому что она такая увлекательная, что боюсь стать читаемым блогером. Lol Вернемся в Австралию. Футбольные матчи.
Друзья, которые не бывали на них, поверьте, это как сходить в хороший театр комедии и зарядиться позитивом. [Дальше видео и фото, и текст] Из последнего, это финал австралийской лиги соккера (нашенского футбола), где брисбенская команда Roar стала чемпионом (необъяснимая гордость толи за брисбенских болельщиков, толи за команду, которой уровень европейского или южноамериканского футбола только снится, а, может, вообще за Австралию, потому что играли все-таки ребята не хуже, чем в России). Вход в театр хорошего настроения открывается далеко от стадиона, когда болельщики рассаживаются по вагонам электричек и в автобусы, не без удовольствия думая о бесплатном проезде для тех, кто «обилетился» местами на стадионе.
Дети. Море детей, в колясках, в рюкзаках, на руках и держащихся за руки родителей. Казалось бы, как минимум, должны обходить кучи фантов стороной, а по-хорошему, остаться дома. Нет. В самой гуще толпы маленькие человечки, сидя на плечах родителей, гордо выставляют разукрашенные щеки под объективы фотокамер. Да, лучшего цвета, чем оранжевый для болельщиков, придумать сложно. Агрессивным оранжевым фанатом просто очень сложно быть. Но дети это ещё не все. Узенькая улица, ведущая к центральному входу стадиона, по обеим сторонам которой понатыканы переполненные бары с разливающимся запахом хмеля, плотно упакована фанатами всякого калибра. Бугаи, бабушки и дедушки с внуками, здоровые на ногах и больные на колясках. И тут среди оранжевых замаячил темно-бордовый из группы-поддержки сиднейской команды. Вот, думаю, либо дурак, либо дурак, сейчас всем настроение испортит. Нет, выходит из толпы улыбается, оранжевые хлопают его по спине (дружески, а не битой!), свистят и выкрикивают глупости (не «вали обратно в Сидней», а то, что заставляет бордового смеяться и обниматься с оранжевыми).
А это кто? Жираф? Конечно, а чего удивляться? Оранжевый жираф. Все в палитре цвета. С балкона алко-бара идет команда петь. Стоящие на улице поют хором, отборным матом, но почему-то опять хочется смеяться, а не, скривившись в лице, уходить подальше от толпы. Нет, с ними хочется быть сейчас, в атмосфере праздника, слега пьяного, оранжевого воскресного вечера. Вот это крышка от унитаза, точнее сиденье. Почему? А, похоже по форме на трофей. А что? Вместо кубка. Оригинально. Молодцы.
from www.adelaidenow.com.au
Когда стадион ревет и скандирует, у многих появляются эти сиденья на шее. А ещё летят стаканы с пивом с верхних рядов вниз. И как-то опять без драк, они надели свои сиденья от унитаза и сидят счастливые, политые пивом с верхних рядов.
Очень не хочется заканчивать пост невесело. Но придется. 13 мая фанат «Спартака» был избит и в результате полученных травм скончался в больнице. В подмосковном городе Пушкино. На дурацком перекрестке, который очень неудобно проезжать, потому что видимость плохая. Пушкино хороший город. Я его люблю. И я не про то, что в Австралии или где-то в другой точке планеты не убивают… Убивают. Но, когда убивают, потому что одному было неудобно проехать, это как-то дико. И что больше всего заставляет распрямляться кудри на голове, это то, что это не исключение. И как вернуть обществу и отдельным человекам нормальное состояние, я не знаю. Но будьте здоровы, друзья мои, живы и любимы.