Предложения к предстоящему чемпу

Jun 12, 2006 22:38

Понаблюдав за комментами к предыдущему постингу, пришёл к выводу, что есть ряд существенных вопросов, по которым участники коммюнити ещё не пришли к единому мнению. Но которые, тем не менее, желательно решить.

Главный вопрос, конечно же, касается сложностей. Я понимаю - разделение на normal, hard, crazy - традиция масштабных чемпов, всё такое. Но, граждане, посмотрите на вещи трезво. Сколько человек мы наберём на полноценную... да даже на урезанную (скажем, до 15-ти) номинацию crazy? Трёх? Четырёх? При таких раскладах чемпионат можно не проводить вообще, победители будут ясны заранее :)

Аналогично с другими. Скажем, если взять "хард" - то либо она идёт в комплекте с самыми сложными её треками (много ли у нас человек берёт Dignity HD 9 ?), либо опять же резать, урезая её до весьма невысокого уровня. В первом случае желающих будет мало, во втором - как правильно заметил Овермайнд, будет обидно за тех, кто больше тренировался, и т.д.

Поэтому предлагаю - делить сложности не по категориям normal / hard / crazy, а по более подходящим для нашего коммюнити критериям.

Например, по сложности. Для тех, кто "совсем не задрот" - уровней 3-5. Для людей уровнем повыше - 6-7 или 6-8. Для самых маньяков - 9-13+.
Или же не на три, а на две категории - 5-7 и 8-13+.

В итоге, всякие стримовые X-Treme, Амадей, Дигнити и т.д. попадут в старшую категорию, а менее опытным памперам достанутся треки попроще. Насколько я знаю нашу тусовку, на первую категорию найдётся весьма много желающих, которым обычный нормал тесен, а весь хард ещё слишком велик.

UPD: Как вариант, чтобы исключить особо зверские треки из средней категории - можно явно указать в правилах, что такие треки, как "Get Up!", "Monkey Fingers", "X-treme", "Amadeus", "Winter" и "Will'O'Wisp" переносятся в высшую категорию.

UPD: Чтобы исключить совсем уж слепую случайность, каждой паре предлагаю назначать не менее двух разных треков. Победитель будет определяться по сумме набранных очков.

UPD: Играть предлагается по схеме Full Double Elimination, в которой для выбывания игроку надо проиграть не один, а два раза. Связано это с тем, что при "олимпийской системе" (выбывание с первого раза) может сложиться ситуация, когда сильные игроки сразу же выбьют чуть менее сильных, а в финале им придётся тягаться исключительно со слабыми.

Второй вопрос - и лично для меня он принципиален больше, чем разбивка по номинациям - это поручень. Я считаю, что его нужно запретить. Почти. То есть падать, опираться и вставать - можно и разрешить, бог с ним, все мы люди и не чемпионы пока что.

Но постоянное прохождение треков с поручнем - я против, оно убивает весь фан и зрителям, и игрокам, оставляя лишь кристаллизованное задроство. Кроме того, это несправедливо по отношению к тем из нас (то есть к почти всем, читающим это сообщение), кто тренировался проходить треки без поручней. Разве что, в виде исключения, разрешить держаться за поручень девушкам, как это принято по новым правилам Андамиро. А проблемы корейцев - их личные проблемы, тем более что они могут проходить и без поручней, когда захотят.

Итак, прошу всех читателей высказаться о том, что вы думаете:
а) о номинациях (если у вас есть свой вариант - опишите его)
б) о поручне

question, champ-2006-sept, pump it up, idea

Previous post Next post
Up