Dec 15, 2022 16:26
Долгое время "бог миловал" от общения с ПЭС (в комуналке за электричество платил "отвтественный" из ососедей, в новостройке не было прямого договора) и это меня устраивало. После передачи им платежей за капремонт столкнуться пришлось - всплыли древние таинственные долги, квитанций от которых уже не было. После выяснения природы долгов вздохнула, смирилась, оплатила.
И тут- новый квест. Сломался счетчик электроэнергии. Четыре звонка по 40+ минут (первые три- срывались) что бы оставить заявку на проверку, 1.5 месяца ожидания проверки и ещё месяц ожидания замены. В промежутке между проверкой и поступлением информации о замене - пришла квитанция по нормативу (счетчик то сломан, а платежи были минимальные, несколько месяцев в квартире никто не жил). Оплатила, вздохнула, приготовилась идти к бухгалтеру "на разговор" (ибо меня уверяли и по телефону, и проверка, что платить за время ожидания буду по среднему). И тут- сюрприз. Отделения ПЭС, которые раньше были "на каждом углу" сократились до 2 на весь город. Обращение через сайт оставить можно, но ответят очень не скоро и явно формально (как было с капрементом).
Сегодня - звонок. Говорят о долге в 90 рублей. Как и откуда- не понять. Квитанции оплачивала в приложении, там тоже уведомление о долге, но информации нет. На почте нет квитанций. А сайт личного кабинета ПЭС не работает.
И эти люди, которые уже не справляются с потоком работы, с января собираются забрать "розовые квитанции" - последний оплот благонадежности, с реальным бухгалтером на том конце трубки и суммами, которые сходятся от месяца к месяцу.
Идиоты,
Лытдыбр