2000-й год. Группа студентов в техникуме сдаёт на права. Впереди - каблук с экзаменатором, сзади в ПАЗике - жертвы. По очереди из мятого и ржавого ПАЗика выползает очередная жертва, занимает место за рулём и получает право на вождение самобеглой коляски. Пожилой водитель, закрыв дверь за очередной жертвой изрекает "Не сцыте, сдадите все!", достаёт пузырёк из под сиденья, делает из него пару глотков, аккуратно закручивает пробку, прячет его обратно и с хрюком и лязгом включает первую....
Анонс ПАЗ-3205 от SSM радовал своей похожестью на тот самый ПАЗ, но озвученная цена в 3500 рублей за модель автобуса с некрашенным
салоном не радовала совершенно, потому из списка хотений была вычеркнута из списков хотений сразу и бесповоротно.
Но "никогда не говори "никогда"" - в придворном интернет-магазине началась обширная распродажа брака, и полторы тысячи скидки за
два отпавших зеркала и задних фонаря (любой кто имеет дело с отечественной журналкой в этом месте лишь ехидно улыбнётся) сделали своё чёрное дело.
Итак, открыв бокс и открутив весьма тяжёлую модель (толщина боковин - миллиметра три!) убедился что приклеиванием отпавшего дело не ограничится.
Шины дубовые, кривые (надеть на выступы диска наружные скаты заднего моста китайцам было сложно) и вовсю привариваются к дискам.
Попытка прокатить модель по столу напоминала поведение оригинала на дороге Демянск - Марёво, потому немедля их снял и поменял на НАПовские,
подошли идеально, теперь катится по столу аки Миничампс :). Ну и задние фонари обернул в фольгу на клею перед установкой, а то слишком тёмные были,
хотя с этим у меня вышло как-то не очень удачно. Покраска в норме, никаких косяков (на форуме жаловались на наплывы и непрокрасы).
В целом весьма доволен за такие деньги (хотя как по мне, больше он и не стоит).
Китаец, прикручивавший передний винтик как-то не сразу попал в отверстие. Запаска - традиционно косячная со ступицей но без колпака. Спасибо хоть за это.
Оба моих ПАЗика. 672М - первое детище ClassicBus.