Вот таким сумасшедшим словом был обозначен в нашей литературе этот грузовик, поставлявшийся к нам по Ленд-Лизу в годы Второй Мировой. Как и писалось ниже, в статье о US6, количество GMC CCKW 353 в Красной Армии было небольшим (ибо "такая корова нужна самому", в отличии от не совсем стандартного Студебеккера)
, а уж таких с тропической кабиной и в виде походной ремонтной мастерской вполне возможно не было и вовсе,
(У нас как-то все же холодновато... и такое если и попадало то вот таким: )
ну да что выросло у французско-китайской фирмы Atlas то выросло. Все же разнообразие тоже хорошо. В плане характеристик грузовик по сути клон вышеупомянутого Студера (все же под одни требования делались)
К счастью, в Российской Федерации есть вполне комплектные GMC CCKW!
Фото оригинала, находящегося в Военно-техническом музее
( Автор: Vitaly V. Kuzmin
http://vitalykuzmin.net/?q=node/342 )
Ну да вернемся к модели. Компанию GMC CCKW 353 от Atlas в этом фотосете составит уже известный Studebacker US6 от Miniclassic
Колеса у GMC поменьше, хотя прочие габариты вполне похожи.
На виде спереди обращает на себя внимание чудовищный передний свес с лебедкой и четырьмя канистрами
Чем славится Atlas, так это нанесением всех мыслимых надписей и эмблем. Впрочем кран-балка воспроизведена вполне удачно и подробно.
Теоретически возможная ситуация использования :)
Сэндтраки на бортах, шанцевый инструмент..
Сравнение "вида снизу". Украина рулит, без вариантов.
Воспроизвести работу задней подвески французам духу не хватило.
Ну хоть на рычаги в салоне не пожадничали :)
Ветераны Второй Мировой в сборе!