В Непал еще ничего, вот если интересно, жена писала http://www.odnivputi.ru/2010/12/12/pereezd-s-zhivotnim/ А в Таиланд вывезти оказалось более глобальной проблемой. Все началось из-за того, что авиакомпания Кингфишер, на которую мы взяли билеты, отказалась везти нас с котом. Хотя мы заранее прочитали на сайте перед бронированием, что они перевозят животных. Они долго отнекивались, не верили, пока мы им не показали это условие в их же правилах перевозки. После долгих согласований с Дели, там отдали команду пустить нас на борт. Зарегистрировали, сдали кота (его согласились вести только в багажном отделении), мы пошли на посадку, тут бац... Звонок из Дели, и нас снимают. Деньги за билет отказываются возвращать, говорят мы можем повезти вас одних, а кота отправляйте как груз карго транспортным самолетом. В общем долго описывать все злоключения, в течение которых мы даже в Минсельхозе Непала получили документы на кота. Жена улетела через четыре дня, чтобы уладить там все вопросы, а я с котом смог выехать только через десять дней. Получить его в Бангкоке заняло еще двое суток, в течение которых моя половинка объездила весь грузовой терминал аэропорта Бангкока (а там целые небоскребы свои, и маршруты автобусов внутренние). Хлавное, что долетели) Все это правда было бы гораздо легче, если бы Кингфишер не нарушила условия договора, так как если животное летит с хозяином вместе, то все бумажки сразу по прилету получается, и никаких проблем нет.
Да нет, там специально для животных место оборудованное есть. Летел тайскими авиалиниями, это хорошая компания. Просто он боялся очень. Потом еще день ходил дома орал. Но по-другому не получалось. Но сейчас ходит довольный) Перемещается по полу постоянно, в поисках прохладного места)
http://www.odnivputi.ru/2010/12/12/pereezd-s-zhivotnim/
А в Таиланд вывезти оказалось более глобальной проблемой. Все началось из-за того, что авиакомпания Кингфишер, на которую мы взяли билеты, отказалась везти нас с котом. Хотя мы заранее прочитали на сайте перед бронированием, что они перевозят животных. Они долго отнекивались, не верили, пока мы им не показали это условие в их же правилах перевозки. После долгих согласований с Дели, там отдали команду пустить нас на борт. Зарегистрировали, сдали кота (его согласились вести только в багажном отделении), мы пошли на посадку, тут бац... Звонок из Дели, и нас снимают. Деньги за билет отказываются возвращать, говорят мы можем повезти вас одних, а кота отправляйте как груз карго транспортным самолетом. В общем долго описывать все злоключения, в течение которых мы даже в Минсельхозе Непала получили документы на кота. Жена улетела через четыре дня, чтобы уладить там все вопросы, а я с котом смог выехать только через десять дней. Получить его в Бангкоке заняло еще двое суток, в течение которых моя половинка объездила весь грузовой терминал аэропорта Бангкока (а там целые небоскребы свои, и маршруты автобусов внутренние). Хлавное, что долетели)
Все это правда было бы гораздо легче, если бы Кингфишер не нарушила условия договора, так как если животное летит с хозяином вместе, то все бумажки сразу по прилету получается, и никаких проблем нет.
Reply
Бедное животное - ехать в грузовом отсеке! холодно же!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment