Что такое нейробика, или Тренируем головной мозг ребенка

Apr 13, 2015 20:29


С рождения необходимо развивать головной мозг ребенка, ведь этот орган управляет нашим телом и нашими мыслями, он помогает ребенку развиваться и совершенствоваться, познавать новое и усваивать знания. Не секрет, что в детстве мы проще запоминаем много информации, стихов, содержания книг и фильмов, а во взрослом возрасте активно используем эту информацию. А все почему? Дело в том, что дети, даже не замечая этого, активно тренируют мозг, как тренируют мышцы тела, чтобы они были рельефнее. Регулярные тренировки мозга - это ключ к успеху, сегодня такие тренировки называют нейробикой.
«Сохрани свой мозг живым»

Вспомните, что свои привычные дела вы (и даже ваш ребенок) можете выполнять, как говорится, «на автомате», а значит мозг при этом никакой новой информации не получает и работает в штатном режиме. Если не нагружать мозг новой и разнообразной информацией, не тренировать его, он начнет хуже работать - снижается память, внимание и концентрация, что особенно опасно для школьников и подростков, активно усваивающих школьную информацию. У тех, кто мало тренирует свой мозг, происходит застой и снижение интеллекта, одно из полушарий начинает активно доминировать над вторым, что в итоге влияет на общие способности к учебе и повседневной жизни.

И наоборот. Если активно избавлять свою жизнь от рутины, поддерживать «интеллектуальный тонус», тренировать детский гибкий мозг, можно добиться высоких результатов. С этой целью и была разработана особая зарядка для мозгов - нейробика, описанная в книге «Сохрани свой мозг живым» авторами которой являются Л.Катц и М.Рубин. Это комплекс совсем несложных упражнений, которые можно проводить с ребенком где угодно и когда угодно, позволяет переключать мозг с рутинных повседневных дел на новые, что позволяет ему активно тренироваться.

Суть нейробики в том, чтобы привычные повседневные мозговые процессы выполнять другим способом, задействовалось другое полушарие и органы чувств, а мозг при этом активно бы тренировал свои новые зоны и активно развивал новые внутримозговые связи.
С чего начать?


ребенок, мозг, чувства, мама, развитие

Previous post Next post
Up