Почему менеджеры идут в байкеры?

Apr 20, 2011 15:00


Спрашивается - почему зрелые мужчины идут в байкеры?

И можно было бы дать миллион и один «стандартный» ответ на этот вопрос, а ля деньги девать некуда (ведь быть байкером удовольствие недешевое), в детстве недоиграл в пиратов (а за байкерами крепко увязался бунтарский бандитский дух), в юности родители не подарили «Урал» (или любой другой мотто-, велотранспорт)... И так далее, и тому подобное - предположений может быть много, и какие-то из них будут относительно верны. Но только с внешней стороны. А что останется, если отбросить всю проамериканскую историю байкерства, атрибутику и бытовые предубеждения? Останется - мужчина, для которого мотоцикл - это образ жизни. Для которого призыв «жить километрами, а не квадратными метрами» - это не пустые слова, а что-то вроде молитвы. Ведь у каждого свои интересы и увлечения: кого-то каждый отпуск тянет в горы, кому-то не прожить без ежегодного посещения турецких пляжей, а кто-то жизни себе не представляет без того, чтобы сесть и поехать. Есть люди, которые живут с этой жаждой дороги всю жизнь, но... ничего не предпринимают. Быстро чахнут, скоро старятся душой. Есть такие, которые с лихвой компенсируют это желание автопутешествиями. Но есть такие, у которых страсть к дороге накалена до предела. Не все из них байкеры. Но многие. Они говорят: «На нас стены давят...» И тут все, как в песне (не в рокерской, конечно, хотя, исходя из тех же штампов, именно рок байкерам ближе всего): «Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин...».
размышления на эту тему...

авто, дорога, психология, увлечение, мужчина, хобби, байкер, отпуск, мотоциклы, менеджер

Previous post Next post
Up