Италия 50-х годов, строгая католическая страна, строгие моральные нормы, жесткое христианское воспитание. Перед Феллини стоит непростая художественная задача показать на экране разврат и оргию в высоком свете. Актеры с радостью готовы сыграть и то и другие, но не знают, как это. Спрашивают у Феллини. Но Федерико Феллини тоже вырос в строгой католической стране и не знает, как должна выглядеть оргия, тем более великосветская. Тогда он решает спросить у своего друга Пазолини, он гомосексуалист, а значит - разврат ему знаком. Но Пьер Пазолини не только гомосексуалист, но еще и убежденный коммунист, поэтому про оргии и высший свет он знает еще меньше, чем сам Феллини. Что делать? Как играть этот чертов разврат?!?! И тут случилось чудо. В Рим из Парижа приехала арабская танцовщица живота Айша Нана и в самом конце 1958 года показала стриптиз на закрытой вечеринке в одном из баров Траставере. Искусство было спасено, теперь Феллини знал, что делать ).