(no subject)

Apr 13, 2011 23:44

Понимание приоткрывается на втором абзаце скромного перевода Ринпоче. Дальше глаза бегут по тексту, спотыкаясь о заложенный в них смысл, тело норовит провалиться в сон, силой воли отмахиваюсь от которого, как от вялой мухи. Чёрный чай.

Нет, не верю в образы, щедро подаваемые умом в отсутствии прочих реальностей. Нет ни глотка воздуха, перекрыты все отверстия тела, абсолютная тишина. Тук-тук, Вдох, полный выдох. Ещё раз. Не в глубине, не во времени, но пребывая в полной пустоте. Короткий отдых, раскаты гонга.

Тридцать минут наблюдать свои мысли. Привет улыбка, хорошее начало. Прямая как струна спина, от распирающей уверенности в себе трещит макушка, глаза открыты, кончик носа. Мысли валятся из рога изобилия, каждая отдельно, сама по себе, в невесомости, в пустоте, являясь пустотой, ухватываю за хвост одну. Другую. Различаю пространство между ними, различаю пространство мысли, оболочку, бесконечность за пределами оболочки и пространство оболочки, различаю всеобъемлющую пустоту ума, пребываю в ней наблюдателем, различаю наблюдателя - одна пустота. Время, тело - ум возвращается на время, внутренним взором расправляю тело, виктории на обеих руках смотрят вверх. Точка. Пространство между этой и следующей мыслью, врываюсь в него. Карта рассказывал про коробку - желаний, представлений о реальности. Она с угла грязно жёлтая или светло коричневая, она надорвана с угла. Как из раны нахлынула Пустота. Пустота - суть образа, суть ума, туда, тишина. Точные внутренние часы тонной мыслей давят на позвоночный столб, зажмуриваю глаза. Полная тишина, абсолютная пустота, опознаваемая пустота. Конец.

Куликов оказался преподавателем в точности таким, каким себе представлял, - вместе со словом "Спасибо" в исходящих СМС. 

ом, созерцание

Previous post Next post
Up