Перевыполнение нормативов в авиакомпании «Аэрофлот»

May 06, 2019 13:33

Всё успешнее и успешнее работает авиационная отрасль Российской Федерации. Вчера, 5 мая 2019 года, при катастрофе самолёта Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» был перевыполнен норматив по эвакуации пассажиров.

«Эвакуация пассажиров заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд», - заявил пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Максим Фетисов в эфире телеканала «Россия 24».

Ну как это назвать? В самолёте находилось 73 пассажира. Из них погиб 41. То есть, погибло более половины пассажиров. Норматив соответствует эвакуации всех пассажиров (даже не говоря про то, что вместимость самолёта 87 пассажиров). Естественно, если эвакуировать только меньшую часть, то норматив будет перекрыт.

Уж лучше бы они ничего не говорили. Решительно, маразм косит ряды “эффективных менеджеров“. Их сообщения об “успехах“ по степени маразматического абсурда приближаются к худшим традициям совка.

Что касается причин катастрофы, то я бы не стал торопиться с выводом о технической неисправности или “ударе молнии“. Несмотря на то, что я не в восторге от самолёта Sukhoi Superjet 100, но похоже, что и на этот раз виноваты пилоты. На самолёте была какая-то техническая неисправность, из-за которой он вынужденно вернулся в аэропорт. Вроде бы, потеря связи. Но катастрофа произошла не из-за этого. Пилот, вероятно занервничав, направил самолёт к земле со слишком большой скоростью. Из-за удара стойка шасси пробила топливный бак, возник пожар. Снова “человеческий фактор“, как и во всех остальных катастрофах гражданской авиации России.
Снова вынужден напомнить - никогда не летайте самолётами российских авиакомпаний. Независимо от того, какие у них самолёты. Будь то “Суперджет“, или “Боинг“, или “Эйрбас“. Дело не в самолётах, а в пилотах. Конкретно, в развале системы обучения и кадрового отбора пилотов гражданской авиации в России.

UPD:
www.youtube.com/watch?v=RMwJkZ7QLY4

Вообщем-то уже достаточно понятно, что произошло. Из-за временной "потери связи"(возможно, что и в связи с ударом молнии), у пилота случилась истерика (кадровый подбор!). Из-за этого он:
1. Не стал сливать горючее, а сразу пошёл на посадку (посадка с полными баками горючего, во-первых, затруднила посадку, во-вторых, привела к пожару).
2. Не смог посадить самолёт с первой попытки. Что вполне предсказуемо: Российские пилоты в принципе не умеют сажать самолёт “в нештатной ситуации“, а сажать перегруженный топливом самолёт его, разумеется, никто не учил.
3. После этой неудачи истерика у пилота усилилась и, при следующей попытке, он перестал следить за вариометром и просто со всей дури ударил самолёт о взлётно-посадочную полосу (я так “сажал“ свой F-18 при первых попытках “летать“ на флайтсиме).
Итого:
Я думаю, выжившим пассажирам ещё повезло. И кстати, Sukhoi Superjet 100 - не такая уж плохая машина, раз после такого удара с полными баками ещё остались выжившие.

Продолжение.

эрефия, маразм крепчал, Шереметьево, авиация, катастрофа, маразм, Российская Федерация, sukhoi superjet 100

Previous post Next post
Up