Гибридная война и гибридная катастрофа

Jan 23, 2019 20:37



Вблизи Керченского пролива "в международных водах" сгорели два танкера-газовоза:
Candy (ещё вчера он был на marinetraffic.com под названием Venice, но сегодня стал Candy),
и Maestro.
Оба ходили под флагом Танзании. Экипажи состояли из турок и индийцев. Владелец, скорее всего, турецкий.
Погибло или пропало без вести более 20 моряков, спасли 10.

Газовозы занимались поставками сжиженного газа для режима Асада в Сирии. Это первое, что надо понять гражданам России. Россия снабжает газом Сирию. Это ту Сирию, где полно газа! Проблема в том, что сирийские газовые месторождения, на которые так надеялись питерские повара, оказались на территории, которую Асад не контролирует.
Вообще, поражение путинской России в Сирии настолько полное, что пора плакать горькими слезами. Мало того, что восток Сирии (где нефть и газ) захвачен американцами и проамериканскими силами, а север - протурецкой оппозицией и напрямую турецкими войсками. Так оказывается, что и на той территории, которую пока контролирует Асад, хозяйничают преимущественно иранцы. Т.е. все плоды от деятельности российских ВКС и прочих российских усилий достанутся Ирану. Не только Россия, но и путинские олигархи не получат в Сирии ничего. Всё, что остаётся России - воевать за интересы Ирана и "на халяву" снабжать всем необходимым Асада и подконтрольных ему сирийцев. Снабжать за счёт жителей России. Надеюсь, вы не настолько наивны, чтобы поверить, что Асад нам ещё и заплатит? Асад не заплатит по той простой причине, что при любой просьбе заплатить он имеет возможность устроить истерику: "Я-то думал, что вы по-братски, а вы такие гады, денег требуете. Уйду от вас к Ирану". Да и платить ему просто нечем.

Дальше интереснее. Поставки газа для Асада попали под санкции США и Евросоюза. Соответственно, попали в санационный список и газовозы. И тут мы узнаём самое удивительное:
Один из танкеров не смог зайти в порт на юге России из-за санкций США.
"Танкеры Candy и Maestro, шедшие под флагом Танзании, загорелись 21 января в Черном море в районе Керченского пролива, из-за того что последнему запретили зайти в порт Темрюк на юге России из-за санкций США. ...запрет поступил от руководства газового терминала «Мактрен-Нафта»".
Вот это называется гибридная война Путина. Или просто маразм и раздвоение личности. Одной рукой Путин пытается воевать со всем миром, а в другой руке у него фирмы, которые боятся попасть под санкции США и полностью игнорируют государственную политику. Российские фирмы не хотят вести дела в Крыму, чтобы не попасть под санкции США. Российские фирмы не хотят грузить газом танкеры, попавшие под санкции США.

Тут я хочу сказать. У нас много рассуждают о великой победе в ВОВ. "Деды воевали, потому Россия - великая страна" и т.п. Однако забыли один момент - победа в той войне была достигнута социалистической страной, в которой все ресурсы были подчинены централизованному управлению. Когда началась война, то все предприятия работали на войну, и ровно столько, сколько необходимо было для войны. Никто не мог отказаться. В этом секрет победы, а не в георгиевской ленточке. И даже в капиталистических Англии и США, хотя и существовала частная собственность, но на время войны она тоже была поставлена под контроль. Невозможно представить, чтобы какой-нибудь американский владелец причала отказался грузить ленд-лизовские танки, чтобы не попасть под санкции Гитлера. Более того, частные пароходы везли эти танки под бомбами, несли потери, но везли груз в Мурманск.
Потому нечего говорить про победу во второй мировой войне. Современная Россия принципиально не похожа на те страны, которые победили в той войне. И путинская Россия не имеет шансов победить ни в какой войне. Не может победить в войне страна, где любая фирма может отказаться от участия в военных усилиях.

Ну а дальше понятно. "Гении гибридной войны" придумали "невероятно хитрый план". Газовоз Venice, он же Candy, загрузился газом и вышел из Темрюка 21 января, имея портом назначения Захрани в Ливане. Выйдя из территориальных вод России, он стал перегружать газ на газовоз Maestro. У "Маэстро", в свою очередь был выключен транспондер AIS. Последние данные о нём на marinetraffic.com - 23 декабря 2018 вышел из Темрюка и последний раз отметился 9 января 2019 в районе турецкого Зонгулдака.
У ты какой хитрый план! Venice-Candy продолжит путь в Ливан. Хитрые американцы, конечно, его заподозрят в чём-то нехорошем, и вероятно будут за ним следить. Каково же будет их удивление, когда он (она) действительно придёт в Ливан. А в это время "невидимый" Maestro довезёт газ до Сирии.

Но "что-то пошло не так", и очередной "хитрый гибридный план" закончился пожаром и гибелью людей. А иначе не мог закончится. Потому что патологическая привычка людей определенной профессии всё делать "тайно", всё время кого-то обманывать, будет всегда приводить к неудачам.
Обратите ещё внимание: перегружали газ "в международных водах". То есть пытались изобразить дело так, что Россия ни при чём. "Типа если газовозы попадутся, то мы скажем, что это частная инициатива каких-то турок. А мы тут ни при чём, совсем тут ни при чём". Зачем? Нельзя было перегружать газ, скажем, в Крымской военно-морской базе? Ну, частный оператор «Мактрен-Нафта» отказался (хотя, повторяю, это абсурдно в стране, ведущей войну). Но военно-морская база наверно не отказалась бы? Зачем все эти глупые попытки всех обмануть? Ведь мы не скрываем, что поддерживаем Асада. Такое ощущение, что это просто патологическая привычка всё делать тайно, даже тогда, когда никакой необходимости в этой "тайности" нет. Болезнь, которой Путин заразил всё российское чиновничество.

image Click to view

не полетела, эрефия, Россия помогает Сирии, пичаль, катастрофа, о ревуар мсье Путэн, Российская Федерация, Россия - щедрая душа, Сирия, Путин, ауфвидерзейн херр Путин

Previous post Next post
Up