Пираты, русофобы и Азовское море 2. Предупреждения от испанцев и диспетчеры от Биллингкэта

Dec 10, 2018 16:08

Продолжим обсуждение правовых аспектов инцидента в Керченском проливе на примере писанины доктора русофобии г. Илларионова.
НАЧАЛО ЗДЕСЬ.

Но сначала разберём пару моментов, которые простые по сути, но однако могут быть непонятны дилетантам, чем и пользуются пропагандистские мошенники.
Вот тут Илларионов выложил целую "реконструкцию Керченского боя(с)". Ну, не сам конечно придумал, однако на вопрос об источнике "реконструкции" он не ответил. Подозреваю, что это был Биллингкэт.
И вот он пишет:
"21.23 - «Соболь» сообщает кораблям ВМСУ о закрытии Керченского пролива со стороны Черного моря с 22.00 24 ноября до 22 часов 26 ноября без указания причины. Однако официальное предупреждение о стрельбах и закрытии пролива, находящееся в публичном доступе, информирует только о периоде между 5.00 и 17.00 с 30 октября по 30 ноября за исключением воскресений".
И выкладывает скриншот:


Это отрывок из еженедельного бюллетеня "Навигационные предупреждения", приложение к Извещениям Мореплавателям №46.

И далее он пишет:
"25 ноября является воскресеньем, когда стрельбы не производятся, запрет на проход пролива отсутствует. Международная служба контроля движения в Испании не подтверждает факта закрытия Керченского пролива...".

Очевидно, это должно наглядно показать, что укроморяки имели полное право проходить Керченский пролив especially в воскресенье, русские нагло всех обманывают, но испанцы вывели русских на чистую воду. Если провести простую аналогию, то ситуация выглядит так:
Вы едете по дороге. Иногда вам сигналят фарами встречные машины, предупреждая, что на дороге стоит полиция. Но однажды никто ничего не сигналил, а вас останавливает инспектор ГАИ (ГИБДД). Вы естественно, проезжаете мимо, показав инспектору средний палец. А потом в суде вы говорите: "А меня никто не предупредил". И все сразу понимают - штрафовать вас не за что, вы абсолютно невиновны:))
Скажете, абсурд? Да, абсурд. Как может отсутствие некой услуги под названием "предупреждение" отменять требование должностного лица? Вас уведомили по радио с пограничного корабля. Какое ещё предупреждение надо? Предупреждение не имеет юридической силы, юридическую силу имеет приказ-указание уполномоченного должностного лица, выраженный в однозначно понятной для вас форме (будь то приказ по радио, взмах палочки гаишника или просто поднятый на пограничном сторожевом корабле флаг Lima. Значение всех сигналов, применяемых для остановки военными/пограничными кораблями, укроморякам точно известны. Чему-то их учили в их акадЭмии. Да они их сами умеют применять).

Но поскольку эта цитата из Навигационных предупреждений приобрела какую-то особую силу в глазах публики и постоянно кочует из одного "разоблачения" в другое, то я хочу разъяснить понятным для неспециалистов языком, о чём вообще речь.

Для начала: политрук врётпредупреждение было и есть в свободном доступе:


Это отрывок из еженедельного бюллетеня "Навигационные предупреждения", приложение к Извещениям Мореплавателям №50. "Право мирного прохода" было "приостановлено" до 19.00 26 ноября. Но время указано международное, а местное - на три часа больше , т.е. до 22.00, как и сказали украинцам.

А теперь объясняю, как это всё называется.
Итак, существуют разные виды предупреждений:
1.НABAPEA (NAVAREA, от Navigational Area) - районные предупреждения.
По международному соглашению в рамках Worldwide Navigation Warning Service (Всемирной службы навигационных предупреждений) весь мировой Океан разделён на 21 район. В каждом из районов назначена одна из стран в качестве координатора. Например, Россия является координатором в районах 13 (это воды Дальнего Востока), 20 и 21 (Северный Ледовитый океан). А вот в районе номер 3, к которому принадлежит Чёрное море, координатором является Испания. Страна-координатор собирает информацию из разных источников по своему району и передаёт её по радио. Из чего уже понятно, что координатор откуда-то должен брать эту информацию. Откуда испанцам знать, что происходит в Чёрном море? (Может быть случай, когда испанский корабль передаёт прямо в Испанию важную информацию, и она попадает в NAVAREA. Но это не наш случай).
Кому интересна карта NAVAREA, она здесь.

2.НАВИП - национальные предупреждения России на русском языке на воды иностранных государств. В данном случае, нас это не интересует.

3.Coastal Warnings, что по-русски называется ПРИП (прибрежные предупреждения). Каждая страна издаёт их на свои воды. Являются одновременно частью как всемирной, так и национальной системы предупреждений. В случае России издаются как на английском языке (Coastal Warnings), так и на русском языке (ПРИП).
И тут мы уже начинаем понимать, что именно эти Coastal Warnings и являются основным первоисточником.
Т.е. РФ издаёт Coastal Warnings на свои воды, а затем наиболее важные из относящихся к водам Чёрного и Азовского морей, Испания включает в свой выпуск NAVAREA (а важные российские Coastal Warnings, относящиеся к Балтийскому морю, включает в NAVAREA Великобритания). И наоборот, УНиО МО России читает Coastal Warnings иностранных государств и делает перевод на русский в виде НАВИП (см. п.2).

Все три перечисленных - НАВАРЕА, НАВИП и ПРИП - публикуются в бюллетенях каждую неделю. Но понятно, что эти книжки в наше время имеют третьестепенное значение. Все предупреждения передаются по радио, в т.ч. через автоматическую приёмную аппаратуру (стоит штурману потянуть чаёк из кружки, как раздаётся устрашающее шипение, и из принтера лезет лента с какими-то письменами).

4.Local Warnings - Местные предупреждения. Это когда вам что-то говорят по рации, или просто махают руками, флажками или фанариками. Такие предупреждения не публикуются в бюллетенях. Но они могут быть ОЧЕНЬ важными.

Выводы:
Во-первых, сначала идёт российское ПРИП, которое и является первоисточником. Затем его может повторить в НАВАРЕА, в данном случае, Испания. А может не повторить. Или повторить с опозданием. В любом случае, смотреть надо было ПРИП, а не НАВАРЕА, которое нам зачем-то тычут укролюбиые. К тому же тычут какое-то совсем другое НАВАРЕА, про какие-то стрельбы, на которые со стороны России никто не ссылался.

Во-вторых, предупреждения бывают не только из бюллетеня. Например, если какой-то хмырь на берегу размахивает руками - так это тоже предупреждение. Которое может оказаться даже намного более важным, чем официальное.

В-третьих, предупреждения предназначены для вашего удобства и безопасности. Они не имеют юридической силы. Если вы не хотите слушать предупреждения - так не слушайте, кому какое дело? А когда уполномоченное должностное лицо по охране границы, будь то ПС ФСБ России, или US Coast Guard, или Straż Graniczna, или любой военный корабль, в своих территориальных или внутренних водах запрещает вам проход, то это не предупреждение, это приказ. И даже если вы трижды правы, вы обязаны его выполнить. А затем можете обжаловать его в международном суде.
Если вы гражданский, то невыполнение приказа пограничника влечёт последствия от запрета на посещение страны, до ареста и уголовной ответственности.
Если вы военный, то невыполнение приказа пограничника, как правило, означает войну.
(да-да, про гибридную войну, трусость и предательство поговорим в другой раз)

Второе, о чём я хотел сказать.
Обратил внимание на это:
"04.05 - диспетчер порта Керчь «БЕРЕГ-23» отвечает «Бердянску»: «Вас принял. До связи, 1.6».
04.07 - диспетчер порта Керчь «БЕРЕГ-23» сообщает малому противолодочному кораблю ЧМФ РФ «Суздалец» место нахождения кораблей ВМСУ".

Не будем долго рассусоливать, скажем коротко. Позывной «БЕРЕГ-23» принадлежит береговому посту Пограничной службы ФСБ России. И диспетчер порта Керчь никак не может вам отвечать "с этого адреса". Подозреваю, что сей "хронологический" опус составлял Биллингкэт, которому простительно - они этого могут не знать. Но вот почему этот бред терпеливо кушают некоторые россияне? Которые вполне могли бы узнать у сведущих людей, которые зачастую живут на той же лестничной площадке. Не верите военным морякам? Так спросите хоть у торговых моряков. Они вам всё расскажут и про позывные, и про всё остальное. Это давно уже не секретно.

Этот ""диспетчер"" уже превратился в некий мем. Они упорно утверждают, что общались с каким-то диспетчером... А зачем? Как диспетчер порта Керчь может дать разрешение на пересечение границы? В сентябре месяце я объяснял это безмозглым запутинским "патриотам". Теперь за диспетчера взялись укролюбивые "либералы". Что лишний раз подтверждает, что они практически заодно.

Дальше - больше.
В 11.08 "диспетчер"(tm) начинает с ними общаться плотно, по-мужски. "Диспетчер"(tm) сообщает: "Я так понимаю, что наши руководители этот вопрос там решают, не на нашем уровне. Мы исполнители, мы защищаем. Я говорю вам - покиньте территориальные воды, встаньте там, ждите разрешения".

Эээ... вы что там курите? Это диспетчер так говорит? "...мы защищаем". Кого защищает диспетчер? Диспетчер - это гражданский работник (или работница) коммерческого предприятия "Морские порты Крыма". Кого он(а) защищает, блин?? Опять говорю, что Биллингкэт может не понимать, но вменяемый русскоязычный человек уже по лексике должен понять, что это говорит какой-то представитель силовых структур.

Ну а потом... проснулся диспетчер.
"13.42 - служба «Керчь-трафик-контроль» сообщает, что под Крымским мостом на мель село судно".

Ой, а что это за "служба" такая? Блииин! Да скажите уже Биллингкэту, что «Керчь-трафик-контроль» - это диспетчер. А те, кого они называли диспетчером - это Пограничная служба.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

маразм крепчал, маразм, Российская Федерация, че там у хохлов, маленькие гоблины, инцидент в Керченском проливе, Илларионов, познавательное

Previous post Next post
Up