В Сирии погиб командир 61-й бригады морской пехоты. Так сколько же россиян погибло в Сирии?

Oct 06, 2017 00:08



В продолжение этой темы. Вслед за генералом, в Сирии погиб командир 61-й бригады морской пехоты полковник Валерий Федянин. Точнее, он умер уже в госпитале в Москве, от ранений, полученных в Сирии.

И вот, опять вопрос к МО России: у вас то генерал погибает, то комбриг, а потерь среди солдат и матросов по-прежнему нет?

Получается, что либо комбриг воевал без участия своих подчинённых... Помните, в фильме "В августе 44-го..." смершевец Алёхин (играет Миронов) говорит переодетым шпионам: "Не могу понять - начальник штаба батальона, командир роты и командир взвода, так? А где же ваш личный состав? Вот какое задание вы можете выполнять без подчинённых?"
Вот и я не могу понять, какое задание может выполнять без подчинённых командир бригады? По официальной версии он ехал распространять гуманитарную помощь среди сирийцев (ну конечно!). То есть, надо думать, полковник сказал другим морпехам: "Ребята, вам ничего делать не надо. Вы тут на базе отдыхайте, загорайте, выпивайте, с сириянками знакомьтесь. А я сам один повезу гуманитарку". Что-то мне не вериться.

Либо полковник, действительно, был советником при сирийцах (советовал им, как гуманитарку раздавать). Но в этом случае видно, что что-то не то они в Сирии делают.
Во-первых, потому, что если гибнет то генерал, то комбриг - это значит, не продумана безопасность. Связались с подлыми вояками Асада (а на стороне Асада кроме подлецов никого не осталось). Эти асадовские сирийцы не только не заботятся о безопасности "советников", но и наверняка сдают их местоположение и маршрут противнику.

Во-вторых, странная система. То погиб командующий 5-й армией Восточного округа, то командир 61-й бригады морской пехоты с далёкого Севера. Что они делают в Сирии? Кто в это время командует армией, бригадой?
Мы видим, что в России сохраняется бардачная система, когда в горячие точки отправляют не целые части (пусть даже временные), а происходит "совмещение должностей".
В советское время советники в разных "дружественных странах" числились советниками. И получали зарплату как советники. Они не числились командирами каких-то армий в другом месте.
А здесь получается, что офицеров отправляют в Сирию, но они продолжают числиться на других должностях (напр. командующим армией, как Асапов, или командиром бригады, как Федянин). Это отголосок всё той же лживой политики "их там нет". Хотя присутствие российских военных в Сирии вроде как не отрицается, но всё равно идёт обман. Трудно понять, зачем это делается.

Ещё один момент. Если полковник в Сирии числился командиром 61-й бригады на Кольском полуострове, то очевидно, что и остальные военные в Сирии, аналогично, числятся в каких-то своих частях на территории России. Поэтому мы никогда не слышим названия частей, участвующих в войне в Сирии. Например, известно, что в Сирии есть какие-то российские морские пехотинцы, но никогда не слышно, что там находится какой-то полк или бригада морской пехоты. Скорее всего, эти морпехи официально проходят службу в той части, где они служили до отправки в Сирию. И в военном билете записи о службе в Сирии не будет. На каком основании им платят боевые - непонятно. Видимо, по какой-то особой статье. НО, у них могут возникнуть, и наверняка возникнут, впоследствии проблемы.
Мы видим, что бойцов ЧВК российская власть вообще не признаёт своими, заявляя, что "потерь нет". Регулярных военнослужащих пока признают, но я бы на их месте не обольщался. Когда-то может возникнуть необходимость доказывать, что ты участник боевых действий, и может запросто оказаться, что это доказать нельзя - ты, согласно военному билету, служил в Туапсе или Балтийске, а никаких данных о службе в Сирии просто нет.

Российская Федерация, эрефия, Россия помогает Сирии, морская пехота, Сирия

Previous post Next post
Up