Оригинал взят у
sojuz_slavjanв
О "святейшем" Кирилле, недостатках священников и обличении греха Патриарх Кирилл: Разговоры о недостатках священников и их машин уводят людей от Бога.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своей воскресной проповеди заявил, что разговоры о несоответствии современной Церкви ее миссии, также недостатках священников и их машин отвлекают внимание общества от «креста Господня», символизирующего спасение мира.
Между тем, патриарх провел воскресную проповедь в освященной церкви Усекновения главы Иоанна Предтечи в районе Братеево на юге Москвы, в ходе которой он напомнил верующим евангельскую историю о двух разбойниках, которые были распяты вместе с Иисусом Христом. В частности, один из них признал Христа и, получив прощение, попал в рай. Однако другой разбойник видел в распятом Иисусе только беспомощного человека.
Источник Видимо "святейший" Кирилл получал двойки в семинарии. Или запамятовал об обличении греха.
Спаситель Иисус Христос не стеснялся в выражениях, изобличая фарисеев за то, что они гнали обличавших их пророков, и Он называл их "змии, порождения ехидны..., да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле" (Матфея 23:33-36).
Посл. Иакова 5:19-20 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Исаия 58:1 Взывай ГРОМКО, НЕ УДЕРЖИВАЙСЯ; ВОЗВЫСЬ голос твой, подобно ТРУБЕ, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его.
"Громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе" - это громкое обличение в церкви! Если бы все христиане поступали именно так, как учит нас Библия, не отступали от Библии в угоду нечестивым (Иуда 4), то церкви были бы просто святы и непорочны!
Иоанна 7:24 Не судите по наружности, но СУДИТЕ СУДОМ ПРАВЕДНЫМ.
1 Фесс. 5:11 увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
1 Тимофею 5:20 СОГРЕШАЮЩИХ ОБЛИЧАЙ ПЕРЕД ВСЕМИ, чтобы И ПРОЧИЕ СТРАХ ИМЕЛИ.
Ефесянам 5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и ОБЛИЧАЙТЕ.
Титу 1:13 ОБЛИЧАЙ их строго, дабы они были здравы в вере.
Левит 19:17-18 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; ОБЛИЧИ ближнего твоего, и НЕ ПОНЕСЕШЬ ЗА НЕГО ГРЕХА. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но ЛЮБИ ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
Притчи 24:25 а ОБЛИЧАЮЩИЕ БУДУТ ЛЮБИМЫ, и на них придет благословение.
Притчи 27:5 Лучше ОТКРЫТОЕ ОБЛИЧЕНИЕ, нежели скрытая любовь.
Притчи 28:23 ОБЛИЧАЮЩИЙ человека найдет после БОЛЬШУЮ приязнь, нежели тот, кто льстит языком.
Титу 2:15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
2 Тимофею 4:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
Евреям 3:12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
Евреям 12:15-16 Наблюдайте, ... чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие
Иуда 1:23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
Притчи 1:7 Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
Притчи 1:23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
Притчи 3:11 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
Притчи 9:8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
Притчи 10:17 Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение-блуждает.
Притчи 12:1 Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда.
Притчи 13:1 Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения.
Притчи 15:5 Глупый пренебрегает наставлением отца своего; а кто внимает обличениям, тот благоразумен.
Притчи 15:10 Злое наказание - уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет.
Притчи 15:12 Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет.
Притчи 15:32 Отвергающий наставление нерадеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум.
Притчи 19:20 Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым.
Притчи 19:25 Если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и если обличишь разумного, то он поймет наставление.
Притчи 25:12 Золотая серьга и украшение из чистого золота - мудрый обличитель для внимательного уха.
Притчи 30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
Захария 8:16 Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно СУДИТЕ у ворот ваших.
Исаия 59:2-5,7,8,15 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна. ... Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их -мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. ... И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
И это неудивительно, ведь Он заповедал судить судом праведным (Иоанна 7:24, Матф. 7:15-20; 12:33; 23:23). Но, к большому сожалению, вместо выполнения заповеди обличения во многих "церквях" процветает компромисс с грехом.
Амос 5:10 А они ненавидят обличающего в воротах и гнушаются тем, кто говорит правду.
Матфея 7:15-23 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Матфея 12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
В Иис. Навин 7 - только один грех Ахана среди Израиля остановил продвижение дела Божьего - Израиль не мог завоевать землю обетованную. Таким же образом только один нераскаянный грех среди церкви полностью останавливает продвижение дела Божьего - церковь не может спасать грешников. Она может сделать людей членами "церкви", но она полностью не может привести людей в послушание Христу (Иоанна 15:4-5; 2Кор. 10:3-6), ибо она сама непослушна Христу.
Митрополит Никодим (Ротов) постриг Владимира Гундяева в монахи 3 апреля 1969 года
3 апреля 1969 года Владимир Гундяев принял монашеский постриг, так называемую «малую схиму». Он получил имя Кирилл и дал четыре обета:
- Послушания
- Безбрачия
- Нестяжания (отказ от личной собственности)
- Непрестанной молитвы.
5 апреля 1996 года Алексей Радиевич Подобедов - пострижен в монашество с именем Тимофей.
13 апреля года - рукоположен во иеродиакона, 22 мая 1997 года - во иеромонаха.
Тимофей дал четыре обета:
- Послушания
- Безбрачия
- Нестяжания (отказ от личной собственности)
- Непрестанной молитвы.
Нарушение хотя бы одного из принесенных обетов - церковное преступление. Наказания за это преступление бывает разным: от запрещения в служении до извержения из сана.
«Обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха» (Лев. 19, 17);
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф.18, 15-17)