Россияне сильно обижаются, когда русским отказывают в праве считаться европейцами. Однако, ничего тут не поделаешь. Идеальным образцом "Русского мира" россияне считают бойцов "Новороссии" с Донбасса, так
( Read more... )
/Все эти бойцы с Донбасса напоминают типичных дикарей из стран третьего мира. Понимаете? Ни один европейский народ не ведёт так себя. То что мы видим напоминает негров Африки, в лучшем случае - некоторых арабов./
Так есть мнение, что это "возвращение к истокам" так сказать:
"Интересно, что негры в США находили очень много общего с русскими крестьянами, бывшими тоже фактически рабами:
«В последнее десятилетие все большее внимание исследователей привлекают элементы сходства мироощущения негров на американском континенте с психологией русского крестьянства после освобождения. Обнаруживаются параллели между идеями славянофилов о сохранении национального духа и поисками самоидентификации негритянской интеллигенцией. В университетах читаются лекции о значении русского и советского культурного контекста для понимания поисков афроамериканских писателей. Большое место занимают в программе таких курсов отчеты и мемуары тех, кто поехал в СССР в 20-е и 30-е годы, а также рассказы вернувшихся «домой, в Гарлем». Обложка книги Д. Е. Петерсона «Из оков. Литература о русской и афроамериканской душе», трактующей с позиций постколониальной литературной теории репрезентацию в русской и афроамериканской литературе раздвоенности человеческого сознания, украшена репродукцией репинских «Бурлаков на Волге». Параллели (так же, как и различия) между российским крепостным правом и американским рабством отмечались в чёрной прессе США уже в 1820-х годах, и позднее многократно повторялись. «Эта система именовалась крепостным правом, но была худшей разновидностью рабства», - писал Роджерс. Два описания жизни Пушкина, того же автора (опубликованные в 1929 и 1947 годах) написаны языком, понятным жителям американского Юга: «Пушкин научился русскому языку от своей няни, белой «мэмми» [негритянки-кормилицы] и рабов, работавших на плантации его отца». «Тридцать миллионов его русских собратьев, белых, содержались в жестоком рабстве», и, зная об их тяжелой участи, Пушкин сочувствовал мятежникам, «посвятившим себя делу свержения самодержавия и освобождения рабов».
Согласно афро-американским авторам, особая связь поэта с Ариной Родионовной оказывается возможной именно благодаря черному цвету его кожи. Няню и ребенка объединяет ощущение обособленности. Другие черные авторы также пишут о том, что именно (негритянская) раса Пушкина сделала его выразителем души его (русского) народа. Так, Пушкин становится воплощением русского духа не вопреки тому, что он был негром, но благодаря этому обстоятельству. Томас Оксли утверждает, что именно «расовые черты» позволили Пушкину стать «первым писателем, выразившим душу [русского] народа. Он чувствовал биение его сердца».
То есть в представлениях негров США, негр Александр Сергеевич Пушкин и начал формирование русской нации среди рабов европейских колонизаторов." http://ttolk.ru/?p=6687
/Тогда чего же он кричит про "Господа"? А он просто подражает исламским боевикам. Насмотревшись по телевизору, как арабы вопят "Бисмиля Валаху акбар!", некоторые сторонники "Русского мира" решили, что у арабов вся сила в этом крике. "Раз они кричат, значит и мы должны кричать. Тока мы не мусульмане, значит будем кричать чё-нибудь про Христа". Т.е. культура "русских Новороссии" вторична даже по отношению к дикой культуре исламистов. Это карго-культ./
Угу. И даже в мелочах:
"Все больше молодых русачков, участников правых движений в том числе, люди которые вроде как арийцы и европейцы, стараются походить на горцев - бреют головы и отращивают бороденки. Проблемы самоидентификации, думают что бороденка придаст силу? Так или иначе азиатская культура побеждает, ты её в дверь она к тебе в окно." http://viktorkiev.livejournal.com/7789.html
о том же, буквально. Причем в этой среде это ещё в середине 00-х началось.
Так есть мнение, что это "возвращение к истокам" так сказать:
"Интересно, что негры в США находили очень много общего с русскими крестьянами, бывшими тоже фактически рабами:
«В последнее десятилетие все большее внимание исследователей привлекают элементы сходства мироощущения негров на американском континенте с психологией русского крестьянства после освобождения. Обнаруживаются параллели между идеями славянофилов о сохранении национального духа и поисками самоидентификации негритянской интеллигенцией. В университетах читаются лекции о значении русского и советского культурного контекста для понимания поисков афроамериканских писателей. Большое место занимают в программе таких курсов отчеты и мемуары тех, кто поехал в СССР в 20-е и 30-е годы, а также рассказы вернувшихся «домой, в Гарлем». Обложка книги Д. Е. Петерсона «Из оков. Литература о русской и афроамериканской душе», трактующей с позиций постколониальной литературной теории репрезентацию в русской и афроамериканской литературе раздвоенности человеческого сознания, украшена репродукцией репинских «Бурлаков на Волге».
Параллели (так же, как и различия) между российским крепостным правом и американским рабством отмечались в чёрной прессе США уже в 1820-х годах, и позднее многократно повторялись. «Эта система именовалась крепостным правом, но была худшей разновидностью рабства», - писал Роджерс. Два описания жизни Пушкина, того же автора (опубликованные в 1929 и 1947 годах) написаны языком, понятным жителям американского Юга: «Пушкин научился русскому языку от своей няни, белой «мэмми» [негритянки-кормилицы] и рабов, работавших на плантации его отца». «Тридцать миллионов его русских собратьев, белых, содержались в жестоком рабстве», и, зная об их тяжелой участи, Пушкин сочувствовал мятежникам, «посвятившим себя делу свержения самодержавия и освобождения рабов».
Согласно афро-американским авторам, особая связь поэта с Ариной Родионовной оказывается возможной именно благодаря черному цвету его кожи. Няню и ребенка объединяет ощущение обособленности. Другие черные авторы также пишут о том, что именно (негритянская) раса Пушкина сделала его выразителем души его (русского) народа. Так, Пушкин становится воплощением русского духа не вопреки тому, что он был негром, но благодаря этому обстоятельству. Томас Оксли утверждает, что именно «расовые черты» позволили Пушкину стать «первым писателем, выразившим душу [русского] народа. Он чувствовал биение его сердца».
То есть в представлениях негров США, негр Александр Сергеевич Пушкин и начал формирование русской нации среди рабов европейских колонизаторов."
http://ttolk.ru/?p=6687
/Тогда чего же он кричит про "Господа"? А он просто подражает исламским боевикам. Насмотревшись по телевизору, как арабы вопят "Бисмиля Валаху акбар!", некоторые сторонники "Русского мира" решили, что у арабов вся сила в этом крике.
"Раз они кричат, значит и мы должны кричать. Тока мы не мусульмане, значит будем кричать чё-нибудь про Христа". Т.е. культура "русских Новороссии" вторична даже по отношению к дикой культуре исламистов.
Это карго-культ./
Угу. И даже в мелочах:
"Все больше молодых русачков, участников правых движений в том числе, люди которые вроде как арийцы и европейцы, стараются походить на горцев - бреют головы и отращивают бороденки. Проблемы самоидентификации, думают что бороденка придаст силу? Так или иначе азиатская культура побеждает, ты её в дверь она к тебе в окно."
http://viktorkiev.livejournal.com/7789.html
о том же, буквально. Причем в этой среде это ещё в середине 00-х началось.
Reply
Leave a comment