Местечковая Олимпиады в стиле Кандинского, Малевича и Шагала

Feb 24, 2014 09:34




Ну что, товарищи, отгремела Олимпиада-2014.
Помнится, открытие Олимпиады вызвало дикий восторг у отдельных представителей русского националистического лагеря. Так Егор Холмогоров возглашал:
"...были брошены в бой все лучшие силы русской культуры, все величайшие достижения нашего творческого гения - музыка Бородина, Чайковского, Стравинского и Свиридова, балет, авангард, русская сказка и «Война и мир» - всё то, что составляет международно признанные достижения русской - именно русской - культуры.
На церемонии были брошены в бой все лучшие силы русской культуры.
Я вообще давно не слышал столько раз повторенного слова «русский»: «русский по крови спортсмен», «русский флот», «русские построили лучшую площадку для игр»"

Бедный Холмогоров. Услышал слово "русский" и обрадовался. Холмогорову даже невдомёк, что для западного человека слово "русский" означает всё, относящееся к России или СССР. Наши этнические различия для западного человека просто непонятны. "Французская культура" - это культура Франции, "немецкая культура" - культура Германии. Естественно, в России (и СССР) - "русская культура". Оттого и многократное повторение слова "русский". А что, Холмогоров ожидал услышать многократное повторения слова "папуасский"?

Но вот мы дождались закрытия и всё стало на свои места.
Для тех, кто не понял, комментаторы объяснили: "Теперь мы погружаемся в мир Кандинского, Малевича и Шагала".
Кульминационный момент - всевозможные хорошо узнаваемые российские писатели изображают муки творчества, а вокруг снуют люди в характерной одежде местечковых евреев и бесконечно передают друг другу какие-то бумаги. Что это должно было символизировать? Очевидно то, что носителями культуры в России являются именно евреи.

Впрочем, это было понятно и по открытию. Ибо и оно было построено "в стиле супрематизма". Так что и надувные маковки, больше похожие на раскрашенные клизмы, которые так восхитили Холмогорова и Просвирина, и реформы Петра, прорубавшего "окно в Европу", и Наташа Ростова на балу, и паровозы-шестеренки красных пролетариев - всё было только подводкой и питательным бульоном для Великой Еврейской Культуры в России.

Российская Федерация, эрефия, националисты, национальная идея, Россия впереди, маленькие гоблины

Previous post Next post
Up