Apr 09, 2016 06:02
Консолидация бюрократии против Священного Писания
Электоральный цикл современного мира выводит за скобки государственный долг. Страны развитой промышленности 21 века стали таковыми далеко не без государственных долгов. Складывается очень интересная картина мира: накопленные обязательства национальных правительств превышают ВВП или сопоставимы с ВВП, что означает де-факто нагрузку на будущие доходы суверенного бюджета (Заинтересованные читатели могут сами удостовериться в умопомрачительных долговых ямах государств Запада и США). Одним словом, долги страны ложатся тяжким бременем не столько на национальный бюджет государства, а столько на весь макропоказатель ВВП, перекрывая возможности инвестиций, частного потребления и дисбаланса внешней торговли. А это приводит к отложенным мерам на будущее роста налоговой нагрузки.
И когда сообщают об удельном весе федерального бюджета в ВВП, то происходит манипуляция не просто сознанием и цифр, но подменой понятия того, в какой общественно-экономической формации человечество уже живёт. Официальная статистика, которая хоть и является третьим видом лжи, определяет репрезентативно диапазон того самого удельного веса от 30 до 70%%. Тогда как упускается намеренно факт нагрузки государственных обязательств на фискальную систему макроэкономики. Не смотря на временной лаг между нынешним уровнем налогового бремени и будущим уровнем, порождённым за счёт включения растущего долга в расходы бюджета, крайняя бюджетозависимость ключевого макропоказателя ВВП не перестаёт быть. Более того, данная зависимость из года в год заставляет формировать всё жёстче и жёстче глобальную повестку дня выживания долговой пирамиды США.
Де-факто роль государства вытесняет роль рыночных отношений в экономических процессах развития народного хозяйства во всём мире. Де-юре официальная пропаганда и подтасовка цифр стали неотъемлемой частью ежедневной реальности сложившейся новой общественной - экономической формации, называемой автором душевладением 21 века. Даже правда или истина при своём обилии девальвируются и перестают выполнять роль в определении социальной справедливости. Например, в начале апреля 2016 года панамский компромат глобально ознаменовал собою новую эпоху - эпоху душевладения. Суды и прокуратура многих стран, бюрократии которых скомпрометированы, лояльны к коррумпированному режиму. И лишь мировая пропаганда отставки премьер-министра хиленькой ничего не меняющей Исландии выдаётся как за последствия, которые фемида якобы вменяет. Никто не заметил, что бюрократия всех стран мира благодаря панамскому делу о таинственных счетах явилась в качестве нового господствующего класса, для которого ответственность - это не больше, чем промакашка. Офшорная аристократия, она же вся рать чиновничьего беспредела, в который пал коррумпированный режим многих стран, характерна не только для либеральной России. Офшорная аристократия безответственности шествует по миру не сегодня, она была вчера, разглашение тайных счетов нисколько не меняет существующего положения вещей. Нет здесь ни административного, ни уголовного преследований, ибо «новые доряне» не могут быть осуждены в силу определения формации 21 века. Класс душевладельцев - госслужащие в тандеме с глобальным капиталом - не отвечают за свои последствия перед зависимым от них классом иждивенческой биомассы, ранее считавшейся пролетариатом и ныне зарекомендовывающей себя потребительским слоем развитого общества 21 века.
Одним словом, всем всё известно! Но никто никогда не сядет в тюрьму, ибо на дворе новое рабовладение 21 века, которое, лучше всего, назвать душевладением, ибо все продают душу Дъяволу в обмен на лояльность и замалчивание коррупции в высших эшелонах власти. Толерантность к глобальной коррупции рождает новую формацию, наивно полагать, что терпимое отношение к фактам злоупотребления госполномочиями является частным случаем в общем устройстве государства. Последствия лояльности породили новый господствующий класс, ставящий в бюджетную зависимость не только макроэкономику, но и население, которое получает от них госпособия, льготы, преференции и пр.
Продолжение следует...