Зафигачил защиту от двигла до раздатки

Apr 03, 2015 09:46

так как была халява то в выборе я участия не принимал, ставили AlfEco на вид вполне приличная 2mm штампованная сталька. Фото не сделал ибо проипал вспышку пока пил кофе, а чуваки уже спустили с подъемника машину, но интернет бездонен, и благодаря indigo-flow с сайта www.drive2.ru мы можем посмотреть как она выглядит




что приятно - закрывает низ радиатора который считается у витароводов одной из больных точек снизу.
Что не приятно - недотягивается до бампера, там получается щель (родные пыльники ессно сняты перед установкой) и скорее всего при ерзанье в говне назад бампер может играть роль ковша. Хотя щель небольшая и вполне возможно перепад высоты будет достаточен для того чтобы не грести бампером.

Машина просела на 2,5 сантиметра, но бордюры возле дома по прежнему препятствием не являются, защита их не цепляет.
Пообещали еще захерачить лифт на 4,5 см. выстраданный в течении всех лет производства 2-3 витары нашими официалами. В итоге страданий появились чертежи лифтовых проставок позволяющих выставить развал\схождение на заводские значения и не имеющих никаких лишних люфтов и доработок. Точит токарь из железяк, ставятся как там и жило за полчаса, ходят пока подвеска не развалится.

После этого тюнинг на этот год можно будет считать оконченным :-) Хотя по внутрянке еще буду делать стационарное 220 с креплением инвертора под пассажира и выводом пары розеток в багажник и на центральный тоннель и проклеивать дно верхнего бокса виброй чтобы не громыхало в нем ничего, но это уже на майские по теплу и выходным :-)

гранд-витара

Previous post Next post
Up