"Памяти Ричарда III"pups_alikApril 17 2021, 23:18:16 UTC
Юрий Нестеренко
Когда бы Ричард III победил При Босворте, достав мечом Тюдора, Итог тридцатилетнего раздора На справедливый больше б походил.
Кто был Тюдор? Мошенник и подлец, Французский ставленник и внук бастарда, Но Ричарда сразила алебарда, Ему лишь не хватило мига, ярда - И был бы у войны иной конец.
И Англия бы не узнала бед, Которые познала в полной мере При Хенрихе VIII, Кровавой Мэри - Но не узнала б и Элизабет.
В чьем родословии отражены Одни зловещие, дурные строчки - У внучки узурпатора, у дочки Тирана и казненной им жены,
Отверженной, лишенной с детства прав, Сестры религиозной фанатички - Какие б можно ожидать привычки, Какой бы должен был сложиться нрав?
Она же, все невзгоды одолев, В историю вошла не жертвой кроткой, (Чья жизнь была бы жалкой и короткой), Не злобной фурией, не сумасбродкой, А величайшею из королев.
Достигнутые ею рубежи Ужель не искупают все опалы И казни, коих было так немало, И подлость, и глумливые оскалы, И голый труп, и грязь посмертной лжи?
А Ричард... Кто наследовал бы трон И кем бы стали сыновья и внуки? Теперь уже никто не даст поруки, Чего б там было больше - славы? Муки? Свершений или ранних похорон?
Жаль Ричарда. Я б дрался за него, Когда бы был британцем той эпохи, Но столь хитры истории подвохи, Что никому не просчитать всего.
А Бесс, избрав безбрачье, без помех Достигла славы не путем террора, Но пресекла династию Тюдора, Как будто искупая дедов грех.
Так что итог, возможно, и таков, Что все само устроилось на славу, Где кровь лилась, там зеленеют травы, А справедливость, попранное право - Да мне-то что, спустя аж пять веков?
Никто не свят, никто не божество, В любой войне хватает беспредела, Да и вообще - кому теперь есть дело? А все-таки - я б дрался за него!
Re: "Памяти Ричарда III"puffinusApril 18 2021, 10:07:53 UTC
Насчёт мошенника и подлеца - спорный вопрос. Конечно, объявить началом своего царствования день накануне Босуортской битвы (получается, все, кто там дрался за Ричарда - изменники и мятежники) - это шулерский трюк. Однако Генрих до последней возможности щадил всех претендентов на трон. Ламберта Симнела даже пристроил при своём дворе, а графа Уорвика и Перкина Уорбека казнил только тогда, когда не оставалось другого выхода. Во всяком случае, его сынуля был далеко не так великодушен.
Re: "Памяти Ричарда III"pups_alikApril 18 2021, 10:48:06 UTC
Да, Седьмой Генри, весьма одобрительно помянутый Хаггардом ("Прекрасная Маргарет"), был однозначно лучше Восьмого - чувака с наклонностями явно патологическими.
Re: "Памяти Ричарда III"antiebn2021_097June 19 2021, 21:06:11 UTC
Из речи президента Дональда Трампа в Национальном архиве 17 сентября 2020 года:
...Толпы леваков сбрасывают статуи наших отцов-основателей, оскверняют наши памятники и ведут кампанию насилия и анархии. Демонстранты-леваки скандируют: «Америка никогда не была великой». Левые начали яростную атаку на наши правоохранительные органы - универсальный символ американского закона. Этих радикалов поддерживают либреальные политики, истеблишмент, пресса и даже большие корпорации.
Уличная ли это толпа или это культура отрицания (cancel culture) в высоких кабинетах, цель у них одна и та же: заставить замолчать несогласных, запугать вас так, чтобы вы боялись говорить правду, заставить американцев отказаться от своих ценностей, своего наследия, своего образа жизни.
Как я говорил возле горы Рашмор, (которую они хотят снести и побыстрее, чего никогда не случится), а это было два месяца назад, левое крыло культурной революции создано для того, чтобы отменить нашу Американскую революцию. Как многие из вас говорили сегодня, то, что левые бунтуют и устраивают хаос - прямой результат десятилетий левой индоктринации в наших школах. Это зашло слишком далеко. Наши дети получают инструкции от таких пропагандистов, как Ховард Зин, которые хотят, чтобы наши школьники стыдились собственной истории. Левые извратили американскую историю предательством, подлогом и ложью.
Нет лучше примера, чем полностью дискредитированный «Проект 1619», созданный «Нью-Йорк таймс». Этот проект пересматривает американскую историю, учит наших детей тому, что наша страна была основана не на принципе свободы, а на принципе угнетения. Ничто не может быть дальше от правды. Создание Америки запустило в движение безостановочную череду событий, которые привели к отмене рабства, закрепили гражданские права, победили коммунизм и фашизм, построили самое справедливое и процветающее общество равенства в человеческой истории.
То, как левые представляют Америку во время своих демонстраций, удручающе похоже на антиамериканскую пропаганду наших врагов, потому что и те и другие хотят видеть Америку слабой, осмеянной и униженной.
Студентов в наших университетах пичкают Критической теорией расы. Это марксистский документ, из которого следует, что Америка злобная, расистская страна, где даже малые дети являются соучастниками угнетения, и поэтому все общество должно быть подвержено радикальной перестройке. Наших школьников заставляют изучать Критическую теорию расы, ее заставляют изучать на рабочих местах. Она используется для того, чтобы разорвать узы, связующие друзей, соседей, родных людей.
Изучение этой ужасной доктрины нашими детьми является формой насилия над ними в буквальном смысле. На протяжении многих лет радикалы воспринимали молчание американцев за их слабость, но они ошибались. Нет более могучей силы, чем любовь родителей к своим детям. И патриотически настроенные матери и отцы должны потребовать, чтобы их детей перестали кормить этой человеконенавистнической ложью.
Американские родители не примут индоктринацию в наших школах, культуру отрицания на работе и гонения на традиционную веру, культуру и наши общие ценности. Хватит!
Критическая теория расы, «Проект 1619» и крестовый поход против американской истории - ядовитая пропаганда. Этот идеологический яд, не будучи удаленным, разъест наши общественные связи и разрушит нашу страну...
Читать полностью: potsreotizm-new livejournal com 6610034.html
Re: "Памяти Ричарда III"antiebn2021_115June 27 2021, 10:38:23 UTC
ПУТИН ВЫРАСТИЛ ПОКОЛЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ДЕБИЛОВ!
...В старшей группе из 15 человек только двое знали значение слова "иждивенец",остальные отвечали на вопрос,кто это такой,так:"воин","непослушный","тот,кто живет один","человек,который иждевал","кто не подчиняется законам","кто сбежал из тюрьмы","кто нанялся к бандитам","кто рано встает","брет - именно так - брет сумашчего" или просто "не знаю".
Почти никто из школьников не понимают слова "навзничь"(пишут "дождь пошел навзничь","пришел навзничь" и т.д.),практически никто не знает слов "кумачовый","пунцовый","бирюзовый","толченый",вчера выяснилось,что практически никто в старшей группе не знает,что означает слово "попадья".
На вопрос "кто или что это такое" одна выбрала ответ "жена попа",остальные отвечали так:"это прорубь на реке","яма на стройке","след от пули".
Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек.Ни один не смог объяснить значение слова "амбразура":"это когда вскрывают письма и посылки","это клетки в зоопарке","старые ненужные машины","это когда стреляют сразу много кто".
Кто последний русский царь:"Петор первый или третий","Иван Грозный","Добрыня".
Все без исключения,не знают,кто написал "Песнь о вещем Олеге".Вчерашние ответы:"крестьянство"," нестер Летописец,"какой-то писатель","композитор Великий","музыкант","никто","церковные люди","Виктор Цой".
Автор последнего ответа не знает толком,кто такой Цой-слышал только,что он "песни поет",а когда он жил узнать у него невозможно,на вопрос "Ты полагаешь,что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить,так как не понимает,что значит "до революции"; отвечает:"Ну наверно...я не знаю...",а на попытку установить,что это за зверь такой "революция" только пожимает плечами.
Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают,кто это такой.Ни один из средней группы никогда не слышали слово "пресса",а уж выражение "желтая пресса" и тем более.
Один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" ...смущенно пробормотал:"Растение,наверное,дерево какое-то...не знаю!".Тут выяснилось,что все остальные тоже не знают,хотя написали правильно.
Еще есть такой вопрос:"Мандельштам,Коллонтай,Бабель - кто из них женщина?".Разумеется,эти фамилии все слышат в первый(и,скорее всего,в последний)раз в жизни.Поэтому отвечают наугад,и,разумеется,самый популярный ответ:женщина - это Бабель.
Эти три фамилии в их транскрипции они выглядят так:"Мандель Штамп","Майдельшталь","Манданштан",а вчера наша картотека пополнилась вариантом "Миммельштой".Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать:"Фалафель,Барто,Пухто - кто из них женщина?" Так вот,ответ Барто (правда,написано было не Барто,а Бурто) был только один.Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"),большинство предпочли ответ "Фалафель"(у одной-"Палафель").
Еще новенькое:столица Белоруссии-Украина,Турция,Киев,Белгород,а Эстонии-Мексика.Чукчи живут в горах,в лесу,в Игле,в холодных странах,где таджики, на востоке,в хатах,на северном полюсе.
А один написал,что нет такого народа-"это брет"(тот самый,который так же ответил на вопрос про иждивенца).И что попадья это "бочка на воде" из двух вариантов ответа он сделал один.
Советский Союз развалил Сталин,Путин,Ленин,Брежнев,Гитле(некоторые пишут "немцы").Но то,что ВО война была с немцами,тоже знают не все.Дату один из них (учащийся 8 класса,14 лет) указал 1941-1998г.,а другой 12 лет - с 1710 по 2005 год.Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.
Никто не знает,как называется священная книга у мусульман:"В христианстве-Библия,а в мусульманстве?".Прочерки ставить нельзя,поэтому пишут:"мусульмане","книга","деньги",карант","мангольство","будда","молитва","анти библия","история","свитки","алах" и т.д.А вчера коллекция пополнилась ответом "кармен".
В конце идут вопросы "блиц":любимая книга,любимый фильм,блюдо и тд.Среди блюд лидируют суши,пицца,тирамису,а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие:"нет"...
Когда бы Ричард III победил
При Босворте, достав мечом Тюдора,
Итог тридцатилетнего раздора
На справедливый больше б походил.
Кто был Тюдор? Мошенник и подлец,
Французский ставленник и внук бастарда,
Но Ричарда сразила алебарда,
Ему лишь не хватило мига, ярда -
И был бы у войны иной конец.
И Англия бы не узнала бед,
Которые познала в полной мере
При Хенрихе VIII, Кровавой Мэри -
Но не узнала б и Элизабет.
В чьем родословии отражены
Одни зловещие, дурные строчки -
У внучки узурпатора, у дочки
Тирана и казненной им жены,
Отверженной, лишенной с детства прав,
Сестры религиозной фанатички -
Какие б можно ожидать привычки,
Какой бы должен был сложиться нрав?
Она же, все невзгоды одолев,
В историю вошла не жертвой кроткой,
(Чья жизнь была бы жалкой и короткой),
Не злобной фурией, не сумасбродкой,
А величайшею из королев.
Достигнутые ею рубежи
Ужель не искупают все опалы
И казни, коих было так немало,
И подлость, и глумливые оскалы,
И голый труп, и грязь посмертной лжи?
А Ричард... Кто наследовал бы трон
И кем бы стали сыновья и внуки?
Теперь уже никто не даст поруки,
Чего б там было больше - славы? Муки?
Свершений или ранних похорон?
Жаль Ричарда. Я б дрался за него,
Когда бы был британцем той эпохи,
Но столь хитры истории подвохи,
Что никому не просчитать всего.
А Бесс, избрав безбрачье, без помех
Достигла славы не путем террора,
Но пресекла династию Тюдора,
Как будто искупая дедов грех.
Так что итог, возможно, и таков,
Что все само устроилось на славу,
Где кровь лилась, там зеленеют травы,
А справедливость, попранное право -
Да мне-то что, спустя аж пять веков?
Никто не свят, никто не божество,
В любой войне хватает беспредела,
Да и вообще - кому теперь есть дело?
А все-таки - я б дрался за него!
2020
Reply
Reply
Reply
...Толпы леваков сбрасывают статуи наших отцов-основателей, оскверняют наши памятники и ведут кампанию насилия и анархии. Демонстранты-леваки скандируют: «Америка никогда не была великой». Левые начали яростную атаку на наши правоохранительные органы - универсальный символ американского закона. Этих радикалов поддерживают либреальные политики, истеблишмент, пресса и даже большие корпорации.
Уличная ли это толпа или это культура отрицания (cancel culture) в высоких кабинетах, цель у них одна и та же: заставить замолчать несогласных, запугать вас так, чтобы вы боялись говорить правду, заставить американцев отказаться от своих ценностей, своего наследия, своего образа жизни.
Как я говорил возле горы Рашмор, (которую они хотят снести и побыстрее, чего никогда не случится), а это было два месяца назад, левое крыло культурной революции создано для того, чтобы отменить нашу Американскую революцию. Как многие из вас говорили сегодня, то, что левые бунтуют и устраивают хаос - прямой результат десятилетий левой индоктринации в наших школах. Это зашло слишком далеко. Наши дети получают инструкции от таких пропагандистов, как Ховард Зин, которые хотят, чтобы наши школьники стыдились собственной истории. Левые извратили американскую историю предательством, подлогом и ложью.
Нет лучше примера, чем полностью дискредитированный «Проект 1619», созданный «Нью-Йорк таймс». Этот проект пересматривает американскую историю, учит наших детей тому, что наша страна была основана не на принципе свободы, а на принципе угнетения. Ничто не может быть дальше от правды. Создание Америки запустило в движение безостановочную череду событий, которые привели к отмене рабства, закрепили гражданские права, победили коммунизм и фашизм, построили самое справедливое и процветающее общество равенства в человеческой истории.
То, как левые представляют Америку во время своих демонстраций, удручающе похоже на антиамериканскую пропаганду наших врагов, потому что и те и другие хотят видеть Америку слабой, осмеянной и униженной.
Студентов в наших университетах пичкают Критической теорией расы. Это марксистский документ, из которого следует, что Америка злобная, расистская страна, где даже малые дети являются соучастниками угнетения, и поэтому все общество должно быть подвержено радикальной перестройке. Наших школьников заставляют изучать Критическую теорию расы, ее заставляют изучать на рабочих местах. Она используется для того, чтобы разорвать узы, связующие друзей, соседей, родных людей.
Изучение этой ужасной доктрины нашими детьми является формой насилия над ними в буквальном смысле. На протяжении многих лет радикалы воспринимали молчание американцев за их слабость, но они ошибались. Нет более могучей силы, чем любовь родителей к своим детям. И патриотически настроенные матери и отцы должны потребовать, чтобы их детей перестали кормить этой человеконенавистнической ложью.
Американские родители не примут индоктринацию в наших школах, культуру отрицания на работе и гонения на традиционную веру, культуру и наши общие ценности. Хватит!
Критическая теория расы, «Проект 1619» и крестовый поход против американской истории - ядовитая пропаганда. Этот идеологический яд, не будучи удаленным, разъест наши общественные связи и разрушит нашу страну...
Читать полностью: potsreotizm-new livejournal com 6610034.html
Reply
Reply
Хотя вслух, понятно, подобное не обсуждалось из опасения оказаться на Тайберне.
Reply
"Лежи спокойно и думай о долге перед Империей" - она же в напутствии дочке.
Джордж Райт ведь викторианского джентльмена (™) косплеит.
Reply
...В старшей группе из 15 человек только двое знали значение слова "иждивенец",остальные отвечали на вопрос,кто это такой,так:"воин","непослушный","тот,кто живет один","человек,который иждевал","кто не подчиняется законам","кто сбежал из тюрьмы","кто нанялся к бандитам","кто рано встает","брет - именно так - брет сумашчего" или просто "не знаю".
Почти никто из школьников не понимают слова "навзничь"(пишут "дождь пошел навзничь","пришел навзничь" и т.д.),практически никто не знает слов "кумачовый","пунцовый","бирюзовый","толченый",вчера выяснилось,что практически никто в старшей группе не знает,что означает слово "попадья".
На вопрос "кто или что это такое" одна выбрала ответ "жена попа",остальные отвечали так:"это прорубь на реке","яма на стройке","след от пули".
Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек.Ни один не смог объяснить значение слова "амбразура":"это когда вскрывают письма и посылки","это клетки в зоопарке","старые ненужные машины","это когда стреляют сразу много кто".
Кто последний русский царь:"Петор первый или третий","Иван Грозный","Добрыня".
Все без исключения,не знают,кто написал "Песнь о вещем Олеге".Вчерашние ответы:"крестьянство"," нестер Летописец,"какой-то писатель","композитор Великий","музыкант","никто","церковные люди","Виктор Цой".
Автор последнего ответа не знает толком,кто такой Цой-слышал только,что он "песни поет",а когда он жил узнать у него невозможно,на вопрос "Ты полагаешь,что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить,так как не понимает,что значит "до революции"; отвечает:"Ну наверно...я не знаю...",а на попытку установить,что это за зверь такой "революция" только пожимает плечами.
Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают,кто это такой.Ни один из средней группы никогда не слышали слово "пресса",а уж выражение "желтая пресса" и тем более.
Один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" ...смущенно пробормотал:"Растение,наверное,дерево какое-то...не знаю!".Тут выяснилось,что все остальные тоже не знают,хотя написали правильно.
Еще есть такой вопрос:"Мандельштам,Коллонтай,Бабель - кто из них женщина?".Разумеется,эти фамилии все слышат в первый(и,скорее всего,в последний)раз в жизни.Поэтому отвечают наугад,и,разумеется,самый популярный ответ:женщина - это Бабель.
Эти три фамилии в их транскрипции они выглядят так:"Мандель Штамп","Майдельшталь","Манданштан",а вчера наша картотека пополнилась вариантом "Миммельштой".Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать:"Фалафель,Барто,Пухто - кто из них женщина?" Так вот,ответ Барто (правда,написано было не Барто,а Бурто) был только один.Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"),большинство предпочли ответ "Фалафель"(у одной-"Палафель").
Еще новенькое:столица Белоруссии-Украина,Турция,Киев,Белгород,а Эстонии-Мексика.Чукчи живут в горах,в лесу,в Игле,в холодных странах,где таджики, на востоке,в хатах,на северном полюсе.
А один написал,что нет такого народа-"это брет"(тот самый,который так же ответил на вопрос про иждивенца).И что попадья это "бочка на воде" из двух вариантов ответа он сделал один.
Советский Союз развалил Сталин,Путин,Ленин,Брежнев,Гитле(некоторые пишут "немцы").Но то,что ВО война была с немцами,тоже знают не все.Дату один из них (учащийся 8 класса,14 лет) указал 1941-1998г.,а другой 12 лет - с 1710 по 2005 год.Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.
Никто не знает,как называется священная книга у мусульман:"В христианстве-Библия,а в мусульманстве?".Прочерки ставить нельзя,поэтому пишут:"мусульмане","книга","деньги",карант","мангольство","будда","молитва","анти библия","история","свитки","алах" и т.д.А вчера коллекция пополнилась ответом "кармен".
В конце идут вопросы "блиц":любимая книга,любимый фильм,блюдо и тд.Среди блюд лидируют суши,пицца,тирамису,а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие:"нет"...
Reply
Leave a comment