За что я всегда костерил украинские партии (да, мне, понаехавшему москалю, хватило на это наглости) - так это за то, что они себе в названия добавлют имена собственные
( Read more... )
ФКП и ВКТ особенно возмущены тем фактом, что сокращения и давление на наёмных работников происходят на фоне выделения пакета помощи бизнесу в размере 100 миллионов евро.
Так, руководство сети универсамов «Ашан» использовало пандемию COVID-19, чтобы объявить о предстоящем сокращении 1475 работников. «Деришбур Аеронотикс» и «Валео» в свою очередь заставили сотрудников подписать коллективные соглашения о производительности труда, позволяющие работодателю манипулировать рабочим временем, утверждённым трудовым договором.
Сокращения планирует и американский гигант «Дженерал Электрик», который в 2015 году приобрёл энергетическое подразделение французской компании «Альстом». Группа объявила о сокращении 1225 рабочих мест в Европе, в том числе 764 - во Франции. Руководство «Дженерал Электрик» утверждает, что испытывает «сложную рыночную динамику», которая приводит к «значительным финансовым потерям».
Но для ВКТ этот аргумент неприемлем: «Экономическим обоснованием внешних обстоятельств «Дженерал Электрик» стремится прежде всего прикрыть неудачный стратегический выбор и отсутствие реальной промышленной политики с момента выкупа энергетического подразделения «Альстома». Мы требуем других решений, которые позволят восстановить финансовое равновесие в долгосрочной перспективе. Это включает в себя инвестиции в исследования и разработки, укрепление французских предприятий, которые в настоящее время являются центрами стратегических разработок и производства продукции, не имеющей аналогов в мире. В рамках антикризисного плана правительство должно быстро вмешаться в дела «Дженерал Электрик», чтобы обеспечить устойчивость промышленной безопасности Франции».
Скандальным стало также поведение руководства компании «Валео», поставщика автомобилей: совет акционеров потребовал заморозить заработные платы на один год, приостановить распределение прибыли для сотрудников в 2021 и 2022 годах, сократить выплаты из частного пенсионного фонда предприятия. Данные меры направлены на то, чтобы сэкономить 10% за счёт сокращений заработных плат - в общей сложности 100 млн евро.
«Компания «Валео» пострадала от экономического кризиса, но она достаточно сильна, чтобы выдержать удар. Цель состоит в том, чтобы поддерживать уровень ликвидности предприятия для акционеров и дивиденды, заложенные в бюджет компании на текущий год», - объясняет Патрис Ко, координатор ВКТ в компании.
Гневную реакцию национального секретаря ФКП Фабьена Русселя вызвало поведение компании «Бриджстоун», крупнейшего в мире производителя шин, объявившего о закрытии завода в Бетюне, на котором заняты 1100 человек. В интервью «Юманите» он заявил: «Менеджеры этой компании, сидящие во Франции и других странах, не имеют сердца. Ситуация ужасна для города и для пострадавших семей. Рабочие говорят, что им отрубили руки, потому что на этом заводе работали их отцы, там работали их деды… Во имя чего ломают их судьбы? Ради прибыли акционеров, которые говорят нам о важности конкурентоспособности, хотя их единственной навязчивой идеей является увеличение дивидендов. Ситуация на заводе в Бетюне связана с многолетним дефицитом стратегических инвестиций. В то же время «Бриджстоун» с помощью средств Европейского союза потратила сотни миллионов евро на постройку заводов в Польше и Венгрии: теперь мы имеем транснациональные корпорации и учреждения, организующие переезды из одной страны в другую и создающие конкуренцию между заводами в разных странах, чтобы ставить под угрозу занятость сотрудников. Французское правительство должно отстоять бизнес в Бетюне и производство шин во Франции. А главное - мы должны любой ценой перестать доверять госказну либералам. Миллиарды, выплаченные транснациональным корпорациям, тратятся на увольнения и деиндустриализацию. С этим должно быть покончено!»
Так, руководство сети универсамов «Ашан» использовало пандемию COVID-19, чтобы объявить о предстоящем сокращении 1475 работников. «Деришбур Аеронотикс» и «Валео» в свою очередь заставили сотрудников подписать коллективные соглашения о производительности труда, позволяющие работодателю манипулировать рабочим временем, утверждённым трудовым договором.
Сокращения планирует и американский гигант «Дженерал Электрик», который в 2015 году приобрёл энергетическое подразделение французской компании «Альстом». Группа объявила о сокращении 1225 рабочих мест в Европе, в том числе 764 - во Франции. Руководство «Дженерал Электрик» утверждает, что испытывает «сложную рыночную динамику», которая приводит к «значительным финансовым потерям».
Но для ВКТ этот аргумент неприемлем: «Экономическим обоснованием внешних обстоятельств «Дженерал Электрик» стремится прежде всего прикрыть неудачный стратегический выбор и отсутствие реальной промышленной политики с момента выкупа энергетического подразделения «Альстома». Мы требуем других решений, которые позволят восстановить финансовое равновесие в долгосрочной перспективе. Это включает в себя инвестиции в исследования и разработки, укрепление французских предприятий, которые в настоящее время являются центрами стратегических разработок и производства продукции, не имеющей аналогов в мире. В рамках антикризисного плана правительство должно быстро вмешаться в дела «Дженерал Электрик», чтобы обеспечить устойчивость промышленной безопасности Франции».
Скандальным стало также поведение руководства компании «Валео», поставщика автомобилей: совет акционеров потребовал заморозить заработные платы на один год, приостановить распределение прибыли для сотрудников в 2021 и 2022 годах, сократить выплаты из частного пенсионного фонда предприятия. Данные меры направлены на то, чтобы сэкономить 10% за счёт сокращений заработных плат - в общей сложности 100 млн евро.
«Компания «Валео» пострадала от экономического кризиса, но она достаточно сильна, чтобы выдержать удар. Цель состоит в том, чтобы поддерживать уровень ликвидности предприятия для акционеров и дивиденды, заложенные в бюджет компании на текущий год», - объясняет Патрис Ко, координатор ВКТ в компании.
Гневную реакцию национального секретаря ФКП Фабьена Русселя вызвало поведение компании «Бриджстоун», крупнейшего в мире производителя шин, объявившего о закрытии завода в Бетюне, на котором заняты 1100 человек. В интервью «Юманите» он заявил: «Менеджеры этой компании, сидящие во Франции и других странах, не имеют сердца. Ситуация ужасна для города и для пострадавших семей. Рабочие говорят, что им отрубили руки, потому что на этом заводе работали их отцы, там работали их деды… Во имя чего ломают их судьбы? Ради прибыли акционеров, которые говорят нам о важности конкурентоспособности, хотя их единственной навязчивой идеей является увеличение дивидендов. Ситуация на заводе в Бетюне связана с многолетним дефицитом стратегических инвестиций. В то же время «Бриджстоун» с помощью средств Европейского союза потратила сотни миллионов евро на постройку заводов в Польше и Венгрии: теперь мы имеем транснациональные корпорации и учреждения, организующие переезды из одной страны в другую и создающие конкуренцию между заводами в разных странах, чтобы ставить под угрозу занятость сотрудников. Французское правительство должно отстоять бизнес в Бетюне и производство шин во Франции. А главное - мы должны любой ценой перестать доверять госказну либералам. Миллиарды, выплаченные транснациональным корпорациям, тратятся на увольнения и деиндустриализацию. С этим должно быть покончено!»
ВКТ призвала трудящихся к дальнейшим акциям.
Reply
Leave a comment