Поглядел я, что пишут в ЖЖ на эту тему - и малость прибалдел.
Драная туча охранителей выступает в защиту этого... слово "брак" употреблять не хочется, а заменить его вроде бы нечем. Ладно, пусть будет "официальное изнасилование". Тут тебе и любовь, которой все возрасты покорны, и кавказская дикость, которую почему-то называют красивым словом "традиция", и много что ещё. Зачем-то ещё вспомнили о личной жизни покойного Немцова - как будто он силой укладывал своих любовниц в постель, а после на всю жизнь запирал у себя в доме. Ну ладно, начальство прикажет - ещё и не так извернёшься.
Другие вроде бы осуждают случившееся - но за что? При чём тут возраст девушки? Я всегда исповедовал правило Тёмы Лебедева: "Если сиськи выросли, то это уже не педофилия". При чём тут возраст ублюдка в погонах, а уж тем более чья-то внешность? Вкусы и пристрастия, в том числе сексуальные - вещь индивидуальная.
Значение имеет это, и только это:
Ко мне за помощью обратились односельчане 17-летней Хеды Гойлабиевой, жительницы села Байтарки Ножай-Юртовского района. 57-летний начальник местного РОВД Нажуд Гучигов захотел на ней жениться. Красть невесту он не стал. Вместо этого выставил посты по всему селу, чтобы родители, наотрез отказавшиеся выдавать дочь за человека, которому она годится во внучки, не увезли ее подальше от престарелого жениха. Начальник РОВД Гучигов поставил родителям девушки ультиматум: выдать дочь добровольно 2 мая. Или он заберет девушку силой, а семью не пощадит. НГ любить не обязательно, но на вранье её вроде бы ни разу не ловили. Это газета, которой можно верить. И раз так, существенны в этой истории только две вещи.
Во-первых, государственный чиновник использовал свои служебные возможности, чтобы принудить девушку к сожительству.
Во-вторых, власть в лице главы республики и детского омбудсмена Астахова (а он, как ни крути, лицо официальное) это одобрила. И насильник не только ни от кого не прятался - наоборот, совершил своё преступление перед телекамерами, перед всей публикой.
На выходе мы имеем страну, где не действуют никакие законы и правила, кроме права сильного. И сильный имеет возможность не стесняться этого и не притворяться, будто законы всё же есть.
Итак, я снова спрашиваю: имеет ли, по-вашему, такая страна право на существование?