Так как я сижу уже пару дней и болею, одно из немногих развлечений моих сейчас это думать и почитывать.
Перелистала серию постов
yanina про разные нетривиальные стили и вариации внутри них. На любителя, не "буткат-каблук", там думать и копаться в себе надо, примеряя к отражению.
Я считаю, что у тех, кто стиль подбирает сугубо по внешнему, своя правда есть. Но по внешнему вам вряд ли стим-панк или шинуазри подберут, более простое решение проще реализовать: меньше вероятности промахнуться, больше выбора в масс-маркете.
Мне ближе подбирать себе вещи посредством того, что мне нравится эстетически, что мне приятно видеть не только на себе, но и просто приятно видеть и ощущать.
Если я окажусь одна в городе, что я буду делать? Если погода хорошая, поброжу по улицам или в парке. Если не очень, пойду в музей современного искусства. Не могу сказать, что я огульно люблю современное искусство за его современность, но с большой вероятностью мне будет там комфортно. Современное искусство знакомо меньшему числу людей, чем классика, поэтому в залах обычно тихо, можно отдыхать душой и созерцать.
Вот когда я сейчас пересматриваю свои прошлые образы, я вижу, какие из них выросли из впечатлений от современного искусства, где экспонатами могут быть огромная стальная плита с разводами от металла, рассекающая угол; зал, полный беспорядочно поваленных камней; темная комната с горой из микрофонов и леденящими кровь звуками; статуя из помета и соломы под стеклом; стопка белой бумаги; картина "белое на белом" или "черное на черном; скульптуры, смешивающие живое и механическое.
Пожалуй, в современном искусстве много реакции на деятельность человека, следов этой деятельности, прогнозов последствий. Отсюда много мотивов стального, бетонного, безличного, механического, штампованного, монохромного, бесцветного, правильного, ритмичного. И одновременно разрушенного, погнутого, обгорелого, расплавленого, порваного, перечеркнутого, незаконченного. Созидательное разрушение.
И мне нравится это отражать.