Российские чартеры в Шарм-эш-Шейх летают над зоной боевых действий, где уже были сбиты два вертолета

Oct 31, 2015 10:52

Пока СМИ теряются в предположениях, что случилось с российским бортом, летевшим из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, мы не будем считать 217 пассажиров жертвами. И давайте верить в лучшее, что с ними все в порядке. Я хотел поговорить о другом. Почему пассажирские самолеты продолжают летать в Шарм-эш-Шейх над северной частью Синая, где уже четвертый ( Read more... )

АВИАКОМПАНИИ

Leave a comment

Comments 565

dxb_ru October 31 2015, 08:55:37 UTC
тваю мать...((

Reply

ext_2507206 October 31 2015, 11:09:01 UTC
Собственно целый год уже, как участилось падение россиских самолетов. Этот уже во втором десятке.
Как-будто небо карает эрефию за сбитый Боинг

Reply

nikolya_sarkozi October 31 2015, 11:17:50 UTC
Статистику в студию можно?!? Последний упавший пассажирский был в Казани в 2013 году, так что не надо про последний год ля ля...

Reply

ubpskh October 31 2015, 12:22:15 UTC
военных много упало

Reply


norian October 31 2015, 08:57:36 UTC
кацапы топливо экономят

им и так приходицца вокруг украины по дуге

Reply

solosenkov October 31 2015, 10:39:42 UTC
Ебанутый, открой флайтрадар и посмотри на территорию Украины. 95% кацапских чартеров летящих из Турции и Египта летят именно там.

Reply


ext_2518083 October 31 2015, 08:58:33 UTC
Уже МЧС в Пулково собирает спасателей. Что там спасать, если его сбили ?

Reply

ext_1769579 October 31 2015, 10:10:49 UTC
тела сортировать и собирать.

Reply

x98 October 31 2015, 11:40:29 UTC
его не сбили, он сам упал.
движки отказали.

Reply

techwork October 31 2015, 22:26:42 UTC
чтобы в это поверить надо чтобы мозги отказали.

Reply


crus2005 October 31 2015, 08:58:41 UTC
Так уже писал тут российский техник связанный с авиацией- в отрасли кризис, увольняют кучу народа и денег нет. Про покойную трансаэро тоже в масс медиа - компания мухлевала с ТО и ремонтом, переставляла детали с одних самолетов на другие. Скорее всего и тут тоже экономили на всем.... как на маршрутках...

Reply

ext_2053598 October 31 2015, 10:12:41 UTC
если не трудно, почитайте блоги господ летчиков и авиатехников - нет ничего криминального в том, что запчасти переставляют с борта на борт. Это достаточно стандартная мировая практика.
http://denokan.livejournal.com/125298.html#comments - в частности, в данном посте есть в комментариях. Автор поста - пилот-инструктор в С7, да вы, наверное, и сами это знаете...
Спорить ни о чем не буду, просто для информации, чтобы была возможность смотреть на ситуацию более адекватно и осознанно.

Reply

lema October 31 2015, 10:18:22 UTC
Наверное дело в том, что используются детали, которые уже выработали свой ресурс?

Reply

crus2005 October 31 2015, 12:15:33 UTC
Как раз там может быть и чисто криминал:

«Трансаэро» в последний год работы снимала запчасти с одних самолетов и переставляла на другие. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Это делалось в целях экономии издержек.

В итоге на самолетах одной лизинговой компании теперь можно обнаружить двигатель, принадлежащий другой, пишет издание. Подобная разукомплектованность обнаружена на 15-20 воздушных судах.

В соответствии с договором при нехватке запчастей лизингополучатель может нести ответственность вплоть до уголовной.

Reply


oldpapuas October 31 2015, 09:00:07 UTC
Похоже, Украина что-то знала, запрещая полёты российских авиакомпаний над своей территорией.

Reply

solosenkov October 31 2015, 10:41:36 UTC
Открой фр24 и удивись трафику над Украиной. Даже после запрета процентов 70 это российские чартеры.

Reply

oldpapuas October 31 2015, 15:09:25 UTC
Мне достаточно позвонить друзьям в Ростов-на-Дону, в Зональный центр ЕС УВД РФ. Не слышал о таком?

Reply

solosenkov October 31 2015, 15:26:18 UTC
Еще в спортлото не забудь позвонить. Слышал о таком?

Reply


Leave a comment

Up