Большие гонки или GT Russian Team Viatti творит чудеса

Oct 26, 2015 10:30

Вчера поспорил со своим приятелем, что лучше - самому гонять на запредельных скоростях или быть зрителем? Он утверждал, что естественно, самому:
-Вот смотри, если у меня, цивик, на ней турбина, и девчонка с длинными ногами рядом - сам бог велел!
- Хорошо, а если у тебя, не банальный кореец, а тачка премиум класса, обутая в шины Viatti?
- Не, ты что! С таких машин нужно пылинки сдувать!





В связи с этим вспомнился эпизод - скоростная трасса Нью-Йорк-Филадельфия, в среднем все идут 70 миль, и тут мимо проносится феррари, за считанные секунды превращаясь в красную точку
на горизонте. Еще раз «встретился» с суперкаром уже на заправке - с удивлением обнаружил, что водитель - бабка - божий одуванчик, в стиле престарелой Мери Поппинс.
Пока заливал бензин, услышал, как ей читал мораль местный шериф:

- Мэм, вы сильно рискуете, ездя с такой скоростью. Ок, если не думаете о безопасности, то неужели не боитесь разбить такую машину!
- Сынок, мне слишком мало осталось, чтобы не рисковать и чего-то бояться!

Честно, снимаю шляпу перед такими людьми, но сам не готов так гонять. А вот попасть на гонки премиальных автомобилей - это самое оно. Согласитесь, Nissan GR или Ferrary 480 все же создавались не для того, чтобы стоять на парковках у модных бутиков или в пробках на МКАДе.
Они, как и породистые скаковые лошади, могут проявить себя именно в соревнованиях, когда за рулем настоящий пилот, а не чудо в перьях, недавно купившее права и путающее газ с тормозом.

Вот в данный момент жалею, что отказался от блогерского тура в Голландию, ибо мог спокойно сбежать от занудной программы, и отправится в Зандфорт на этап Blancpain GT Series.
Особенно обидно, что пропустил триумф российской команды GT Russian Team Viatti и ее лидера Алексея Корачева. В Зандфорте он стал чемпионом в классе PRO AM, а команда в целом завоевала 1 место в спринт-чемпионате.



Смотрю в записи - приятно видеть работу профи на суперкаре и на запредельных скоростях.



Ну да, с мерсом SLS никто не церемонится и c шинами, а, на минуточку, это не просто резина, а бренд премиум - класса Viatti, тоже. Но ведь именно в экстремальных условиях и появляются
наиболее удачные разработки, которые затем можно использовать в обычной жизни. Пилоты команды, в том числе и Алексей, системно выступают экспертами по тесту покрышек Viatti и дают свои рекомендации их производителю. Вот как много всего интересного, и я это пропустил! :)



А вам доводилось бывать на автогонках? Так ли принципиально присутствовать там лично, или я зря жалею, что видел гонки только по телевизору?

Previous post Next post
Up