Путешествие по Узбекистану позволяет вам заглянуть в...будущее России! Если происходящие в РФ тенденции продолжатся в том же ключе. Узбекистан - ни в коей мере не Северная Корея и даже не Туркменистан. Тут даже видимого культа личности президента Каримова нет. Но это страна абсолютного контроля и немедленных карательных мер в случае неповиновения.
(
Read more... )
Практически все районы Краснодарского края завершили уборку зерновых.
Уборка урожая завершается с небывалыми показателями. Как сообщает министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, с площади 1 млн 679 тыс гектаров собрано более 9,8 млн тонн зерна. Это на 650 тыс тонн больше результата прошлого года!
Урожайность достигла рекордного уровня - 58,4 ц/га, что на 2,9 ц/га выше уровня 2014-го. Валовой сбор озимой пшеницы составил более 8,6 млн тонн при урожайности 59,3 ц/га.
Строительство двух базовых тепловых электростанций мощностью 940 МВт начато в Крыму и Севастополе.
Согласно федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» планируется строительство 2 парогазовых электростанций Севастопольская ПГУ-ТЭС и Симферопольская ПГУ-ТЭС. Каждая ТЭС имеет по 2 блока, единичной мощностью по 235 МВт.
Строящиеся станции применяют современное оборудование, не потребляют много топлива, обладают высоким КПД, с замкнутым циклом водопотребления. Электростанции возводит компания «Технопромэкспорт», дочерняя компания «Ростеха».
Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начинает поставки новых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ для ОАО «Российские железные дороги». Первые 20 тепловозов отправились в локомотивные депо Брянск-II и Краснодар.
Локомотив создан совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлена система кондиционирования воздуха. Автономный обогреватель обеспечивает дополнительный обогрев.
Reply
Leave a comment