Вам больше не придется выбрасывать в аэропорту ножницы и шампуни. Но только если вы...

May 21, 2015 11:13

Можно много рассуждать на тему духовных скреп и родных, мать их, березок. Но я реально завидую сингапурцам - такой страной, которую они создали и в которой живут можно и нужно гордиться. Гордость она не только в том, что это одна из богатейших стран мира, а в таких мелочах, как возможность отправить самому себе по почте те вещи, которые вы не ( Read more... )

ЮВА, Мысли вслух, Сингапур

Leave a comment

anthony_bf May 21 2015, 08:24:46 UTC
Как представил "Почту России", так дурно стало, это же на самолет можно опоздать.
Лучше уж скрепы.

Reply

puerrtto May 21 2015, 08:25:56 UTC
Почта России? Ты чего материшься с утра? Не говори такие слова в суе :)

Reply

doctor_sidorov May 21 2015, 10:41:19 UTC
Всуе. Пишется вместе.

А что, слабо замутить такой сервис с авиакомпаниями? Денег много там не заработать, но какие-никакие будут, и люди будут благодарны, и никакой бюрократии в своей компании. Только учредители, гендир, один манагер и бухгалтер. Ну и уборщица, если офис снимать, что совсем не обязательно.

Reply

finnskij May 21 2015, 08:31:50 UTC
А что в ней особо плохого? Для справки - в районе 40 посылок в год из магазинов США, Германии, Англии, Австрии. И суперпроблем пока не видел.

Reply

elenire May 21 2015, 08:53:02 UTC

Многие думают как Вы. До первой пропавшей, украденной или отфутболенной посылки.

Reply

finnskij May 21 2015, 09:13:02 UTC
Я не думаю в данном случае (практика - критерий истины :).

Мои 136 посылок за последние 4 года. Процентов 70 - почта РФ по нашей территории, остальные - FedEx, DHL, UPS. Потерянных = 0, поврежденных = 0, вскрытых = 0, "отфутболена" = 1 (FedEx).

Средний срок за эти годы - 26 дней (Екатеринбург, если Москва - минус дней 5), за прошлый год = 20 дней, за этот год пока = 16 дней. Страны - написаны выше. Плюс к ним чуть-чуть Китая (когда за флешкой и фонариком лень идти в ларек). Срок портят - в основном китайцы (долго комплектуют и ездят кривыми путями) и англичане (любовь к спокойной жизни и отсутствие треков).

Такая вот статистика у меня.

Reply

elenire May 21 2015, 09:20:34 UTC

Субъективизм восприятия и расхождение желаемого и действительного вносят свои коррективы. Наша статистика такова: 8 лет, около 1000 исходящих (от нас) отправлений. Из них 3 потеряно (выплата компенсации по заявлению на розыск в 2 из 3 случаев), 1 необоснованный возврат (выплатили только тариф, тара испорчена), 1 провис (доставка через 60 дней после отправки), 2 случая повреждения в пути без выплаты компенсации.
Наблюдаем улучшение со 2й половины 2014 года, по скорости стало лучше, но ещё и близко не идеал.
Очень мешает работе бюрократия и низкая культура обслуживания на местах. Выручает знакомство с начальником отделения или оператором. От отделения тоже очень много зависит, статистику и тут набрали.

Reply

finnskij May 21 2015, 16:20:35 UTC
Ух ты! Сильная статистика!

Reply

anthony_bf May 22 2015, 09:34:14 UTC
Процесс регистрации посылки.
Мне, помню, для отправки маленькой бандероли в Одессу из Москвы пришлось на почте проторчать на протяжении 20 минут, я был единственным посетителем.

Reply

finnskij May 22 2015, 10:03:42 UTC
Тут кирдык. Тоже самое - получить иногда, 5 человек и 30 минут. Бр...

Reply


Leave a comment

Up