Можно ли зайца научить курить?

Oct 17, 2014 10:32

На правах рекламы

Совсем недавно я столкнулся с ситуацией, в которой, как мне кажется, побывал, как минимум каждый второй путешественник. Речь идет о том, когда к вам обращаются знакомые или родственники с просьбой подыскать недорогой билет, скажем, из Москвы в Дели. Аргумент всегда один: «Ты же ездишь часто, на этом собаку съел, а мы в первый раз сами, боимся что-то не так сделать».

И вроде отказом ответить неудобно - не чужие же люди, и, в то же время, именно этого самого времени на поиски перелета, а потом еще и объяснения, почему так лететь лучше, совсем нет.

И какой выход из этой ситуации? Можно конечно «всех в сад» отправить, ну или в ближайшую авиакассу, но это - обида на всю жизнь! А можно поступить проще - один раз потратить немного времени и научить все делать самостоятельно. В конце концов, и «зайца можно научить курить», как говорила Ахеджакова в «Служебном романе».

А чтоб процесс обучения не стал процессом мучения, нужно соблюдать несколько правил:

1. «Клиент дозрел» - обучаемому нужно внушить, что он сам все сделает лучше, чем вы. (Я искал целый день, ты найдешь за три минуты!).
2. «Ученик» должен быть трезв и адекватен - мозг в состоянии «под шофе» не способен отсортировать и сохранить нужную информацию. Да в таком виде все воспринимается или со смехом, или с агрессией.
3. Не стоит давить «неофита» сайтами вроде Expedia, Priceline или даже Kayak: либо всплывающие окна добьют, либо куча дополнительных опций, да еще и на английском, доконает, либо процесс регистрации разорвет шаблон.
4. Зато стоит найти простой и понятный сайт, где все просто и понятно, как «2х2»:

Не нужно быть вундеркиндом или профессором, чтобы понять, что «откуда» - это пункт отправления, а «куда» - пункт прибытия.





Не нужно прерывать процесс поиска - правила можно прочесть «не отходят от кассы».



Система умнее пользователя - сама покажет, какой рейс быстрее, а какой дешевле.



Про визу никто не забыл? Даже не знали? так жмем на «волшебную ссылку» -



Говорит и показывает ТИМАТИК - лучший советчик в визовых вопросах! (и все в процессе покупки, не нужно лезть куда-то еще) -



А дальше - проще простого - телефон, мейл и данные карты. А если есть бонусная карта авиакомпании, то и ее не забудьте внести, ибо «мили - наше все»

Итог:

- 10 минут, и ученик стал почти профи (еще два-три билета, и на бронь у него будет уходить в три раза меньше времени)
- билет у него в кармане (т.е. на мейле)
- а вы навсегда потеряете статус «карманного кассира» - я думаю, что такую потерю с легкостью можно пережить, не так ли?

Да, открою маленькую тайну, мне помог избавиться от прозвища «Сидоров-кассир» сайт поиска и покупки билетов - www.getbestseat.com, за что им больше человеческое «мерси»!

ТЕСТ, РЕКЛАМА

Previous post Next post
Up