Фантастический тупизм Сбербанка и указание ЦБ РФ оформлять перевыпуск карт как "утерю" старых

Sep 05, 2014 11:01

Одной из второстепенных целей моего приезда в Екатеринбург стал перевыпуск банковской карты, обычной Visa Classic от Сбербанка РФ, ничего оригинального. Срок действия прежней заканчивается в июле 2015 года, в принципе впереди еще 10 месяцев, но поскольку немалую часть времени я провожу за границей, то о перевыпуске карты стараюсь заботиться заранее ( Read more... )

Мысли вслух, ЖЛОБОТУПИЗМ, Российские заморочки, Маразмы

Leave a comment

moscow_i_ya September 5 2014, 05:06:07 UTC
Ужос!!
По-видимому, им велят оформлять как потерю, если не вышел срок действия карты. Что не отменяет маразматичности происходящего.
А с разовым паролем только до 3000 рублей оплаты :(

Reply

puerrtto September 5 2014, 05:15:16 UTC
Радует хотя бы возможность снять деньги в банкомате. Большего от Сбера ожидать не приходится.

Reply

mimohodec September 5 2014, 05:28:15 UTC
Александр, я тебе не могу уже три дня прозвониться - "телефон выключен", написал уже в мыло, в личку жж, в фейсбук. Нигде нет ответа, чего случилось?

Reply

zavrtanebudet September 5 2014, 06:44:43 UTC
ну что же, учитывая что ты популярный блоггер, будем ждать что тебе позвонит сам Герман Греф - главса сбербанка, и принесет извинения. так же как де как он позвонил пользовательнице фаэйсбука (см. гугли по словам "Руководитель «Сбербанка» Герман Греф позвонил пользовательнице Facebook")

Ха-ха..

А вообще конечно да, потрясающая степень непрофессионализма!

Reply

krat111 September 5 2014, 11:02:08 UTC
Сам вынужденно пользуюсь услугами этого заведения и ничего
хорошего в их сторону сказать не могу...появляюсь в отделении Сбера,
в среднем, раз в месяц, каждый раз вижу новых сотрудников, что говорит об
огромной текучести кадров.

Reply

ebemel September 5 2014, 14:44:02 UTC
"и ничего
хорошего в их сторону сказать не могу..." - это Вы Грефа не слышали. :))

Reply

zavrtanebudet September 5 2014, 06:45:26 UTC
ну что же, учитывая что ты популярный блоггер, будем ждать что тебе позвонит сам Герман Греф - главса сбербанка, и принесет извинения. так же как де как он позвонил пользовательнице фаэйсбука (см. гугли по словам "Руководитель «Сбербанка» Герман Греф позвонил пользовательнице Facebook")

Ха-ха..

А вообще конечно да, потрясающая степень непрофессионализма!

Reply

safarov September 5 2014, 08:14:46 UTC
Вам просто не повезло с отделением.

Reply

witcher4712 September 5 2014, 10:22:28 UTC
Пароли должны приходить в любом случае, а вот инфа о снятии/зачислении средств может и не придти. У жены такая петрушка после плановой замены карты. С сбером бодатся бестолку. Видимо в их ПО забаговано. Уже 5 заяв на подключение услуги писали в отделении. И через банкомат подключали. Все равно о движении средств на карте смс нету. Только пароли.

Reply

nelublukepkin September 5 2014, 06:04:34 UTC
позвоните в службу по 8-800 ..., пусть вам снимут порог 3 тыр. у меня так тоже было.

Reply

moscow_i_ya September 5 2014, 06:09:10 UTC
Спасибо за информацию. Но пока не нужно, по телефону проще подтверждать.

Reply

giperzloi September 5 2014, 06:10:24 UTC
Нет такого ограничения.

Reply

moscow_i_ya September 5 2014, 06:13:58 UTC
Мне уже объяснили, что его можно снять, но по факту при каждой операции Сбербанк-онлайн сообщает мне о его существовании.

Reply

Брехня. ahax September 5 2014, 09:48:55 UTC
Просто за "потерю" с клиента можно слупить бабло типа штрафа. А за все остальные случаи банк несет ответственность.

Reply


Leave a comment

Up