Самая безумная граница на свете, или гонки на сотнях старых УАЗиках через пустыню Гоби (Монголия)

Aug 21, 2014 08:45

Много я повидал границ, чертовски много. Где-то все происходит быстро и четко, как в Европе и США, где-то травматично для психики и содержимого вашего кошелька, как в Узбекистане или Гамбии. Но такую прикольную границу, как между Китаем и Монголией не пересекал никогда. Как вы помните, из-за буйства природы в южном Китае я застрял в аэропорту ( Read more... )

ПОГРАНИЧНЫЕ СТРАСТИ, АЗИЯ, ПУТЕШЕСТВИЯ, Китай, Монголия

Leave a comment

(The comment has been removed)

Это вопрос вкуса citizenhabar August 21 2014, 09:15:11 UTC
Те кого вывозил старый добрый УАЗ по дорогам, на которых сели крузеры и сафарики другого мнения... :)

Reply

Re: Это вопрос вкуса tkachev_vasiliy August 21 2014, 12:12:41 UTC
Всю свою трудовую деятельность связан с УАЗиками.Крузеры и Сафарики их превосходят по проходимости.А Мицубиси-Паджеро вообще песня!Но квасным патриотам это не объяснить...Поверьте,я знаю что говорю!

Reply

Re: Это вопрос вкуса tkachev_vasiliy August 21 2014, 12:34:32 UTC
Во первых на гражданских версиях УАЗа отсутствует блокировка межосевых дифференциалов,Во вторых печка работает отвратительно,в метель, в мороз не может толком обогреть лобовое стекло.Едешь,буквально на ощупь или по интуиции!И ещё эта зараза ломается в самый критический момент.В салоне холодно.Летом не намного лучше...Если в грязи буксануло одно колесо,за неимением блокировки,приходится брать лопату и копать...

Reply

Re: Это вопрос вкуса citizenhabar August 21 2014, 21:25:52 UTC
Возможно мы ездили на военной версии (однозначно еще и подготовленной), но сафари и крузеры остались там на бездорожье, люди которые нас везли вернулись за ними через два дня. Это было совсем недавно 8 августа 2014. Сафари и крузеры были тоже подготовлены, лебедки резина для бездорожья. В принципе по словам водителей УАЗов, это происходит чуть ли не ежедневно в туристический сезон. Съездите - Горный Алтай, Чемал - Коракольские озера.

P/S Они вернули мне веру в Российский автопром. :)))

Reply

Re: Это вопрос вкуса tkachev_vasiliy August 23 2014, 14:42:07 UTC
Ну,круто!Туриста прокатили на УАЗе на Алтае в туристический сезон!!!Я 30 лет по Сахалину перемещаюсь на УАЗах ,в основном в самую непогоду-в пургу,дожди и т.д.Работа такая,а не туризм...Так,вот,большего говна,чем УАЗик,найти трудно!Наболело уже читать ваши псевдопатриотичные высеры!Вы в сильную пургу или в мороз на Уазе ездили?Любители российского автохлама?Мнение туриста не принимаю,я таки профессионал.

Reply

Для каждого дела хороша своя машина. citizenhabar August 24 2014, 10:23:46 UTC
Я хвалил УАЗ именно с точки зрения проходимости. И да я был именно туристом и видел, что может эта машина в подготовленном состоянии в руках профессионала. Что касается езды по городу или там скажем по обычным грунтовым дорогам, то никто не спорит отлично подойдет Крузер или Паджерик.

P/S теперь о выражениях. Несмотря на то, что Вы очевидно меня старше хочу обратить Ваше внимание на то, как Вы выражаете эмоции. "Наболело уже читать ваши псевдопатриотичные высеры!". Стыдно должно быть - доктор, в Вашем возрасте закипать так из-за мелочей. Даже если Вы правы, а я нет. А если Вы не ощущаете предмет разговора, а с упоением доказываете что то, о чем с Вами никто и не спорит - так стыдно вдвойне.

Проехали. Живем дальше. :)

Reply

Re: Для каждого дела хороша своя машина. tkachev_vasiliy August 25 2014, 10:43:24 UTC
Вот по проходимости то, Уаз проигрывает Паджерику безнадежно...Исключение только УАЗ на шинах низкого давления.Но это очень малая серия...

Reply

anonymous October 23 2015, 16:08:05 UTC
Что ты несешь, какая межосевая блокировка, "профессионал" хренов? На УАЗе никогда не было и нет МЕЖОСЕВОГО дифференциала, и тем более его блокировки. У ВСЕХ серийных УАЗов постоянный задний привод с жестко подключаемым передним. Нахер нужно мнение такого "профессионала", клоун блять.

Reply

Это вопрос мозга ext_2661169 August 21 2014, 14:48:13 UTC
Едет не машина, едет водитель, поэтому сравнивать вот так как-то туповато. Я могу и на 6-ке проехать так как кривожопый на Паджеро не проедет. Но наверное записному любителю японского автохлама это не объяснить.

Reply

Re: Это вопрос мозга tezet August 21 2014, 21:03:19 UTC
а, знаю ты и валуева побил, и на луну в скороварке летал

Reply

Re: Это вопрос мозга ext_2661169 August 22 2014, 14:03:33 UTC
Я не человек-паук, я обычный человек, но таких как ты - в детстве отстреливал из рогатки.

Reply

Re: Это вопрос мозга tezet August 22 2014, 15:41:48 UTC
знаю, знаю - у нас на кладбище 10 гектар отведено для застреленных тобой из рогатки с луны, на которую ты прилетел в скороварке.

Reply

Re: Это вопрос мозга tkachev_vasiliy August 23 2014, 15:39:47 UTC
Вот,именно!диванный спец!!!Водитель непревзойденный!С асфальта никогда не съезжал!

Reply

Re: Это вопрос мозга tkachev_vasiliy August 23 2014, 14:49:04 UTC
Ну я и на Запорожце проезжал,где УАЗы застревали!Но это не отменяет то,что и Запорожец и УАЗ говно!

Reply

Re: Это вопрос мозга ext_2457918 August 23 2014, 18:59:12 UTC
В смысле говно? Это машины, одна - 70-х годов, вторая - 60-х годов. Для своего времени это очень ничего даже машины. Вы много можете назвать зарубежных машин той же эпохи наравне с УАЗом? Т.е. у вас в горячке говнообливания всего отечественного мозг совсем жиром заплыл ели вы машины 50-летней давности разработки сравниваете с современность. УАЗ - машина своей эпохи, и потому что на нём ездят до сих пор - говорит о многом. Судя по тому что УАЗ прошёл множество испытаний, в том числе в горячих точках, очень многие отозвались бы здесь о ней благодарностью. Но судя по тому что вы перешли на личности ("диванный спец!"), самое большое говно здесь - это вы. Потрудитесь мне больше ничего не писать, усос.

Reply


Leave a comment

Up