Как я едва надолго не застрял в Альпах где-то между Италией, Австрией и Словенией

Jan 26, 2014 14:34

Пока приличные туристы с лицами покорителей вселенной осваивают склоны Куршавеля, я тоже "зависал" два дня в Альпах. Только без лыж и без радостных тостов по вечерам в веселой компании и чтобы перед камином в колоритном франко-швейцарском кабаке. Вместо этого, я как раб на галерах взмыленный от пота, с промокшими и замерзшими ногами пробивался на ( Read more... )

ПУТЕШЕСТВИЯ, Словения, ЕВРОПА

Leave a comment

koseroh January 26 2014, 13:07:35 UTC
Да, ситуация ее из приятных... а что, на прокатных машинах зимнюю резину в Европе не ставят? Имхо, хорошая резина решила бы большинство проблем...

Этим летом в июне наблюдал похожую погоду в Австрии на перевале посредине Хохальпенштрассе - большинство машин просто стояли на обочине, путь продолжали только безбашенные туристические автобусы, бедные велотуристы в облегающих штанишках (остановишься-замерзнешь)ну и ваш покорный слуга... на полном приводе, вседорожной резине и с 25 см клиренса ))) а потом спрашивают еще, зачем вам джипы )))

Reply

puerrtto January 26 2014, 13:15:15 UTC
Кстати, сейчас я в Сербии, здесь такой же коллапс был вечером и ночью. Снегопад, гололед и свалившиеся с дороги машины и даже белградский автобус :)

Reply

koseroh January 26 2014, 13:31:14 UTC
Да, в такой ситуации лучше переждать - а то если не ты, то в тебя... а в Киеве минус 15, снего 10 см, солнце... и революция

Reply

feya_d January 26 2014, 19:51:55 UTC
Поверьте опыту - там цепи нужны, на той дороге.

Reply

koseroh January 26 2014, 20:07:08 UTC
Да, цепи неплохой вариант, но если снега мало, можно быстро их ухайдохать об асфальт, даже фирменные

Reply

feya_d January 26 2014, 20:11:33 UTC
Лучше цепи, чем машину:) А самое главное - собственная безопасность, правда?
Честно - если перед перевалом стоит предупреждающий знак с цепями на колёсах, лучше послушаться.

Reply

valiok January 27 2014, 07:49:32 UTC

Leave a comment

Up