Друзья, кажется 2013 год станет рекордным на количество поездок и в 2014 однозначно "приторможу" с этим делом, причем не из-за резко возросших расходов на путешествия, а скорее... чтобы не потерять искренне стремление видеть и познавать. Иной раз читаешь популярных блогеров-путешественников и чувствуешь, насколько их утомил выбранный образ жизни: "вымучивают" из себя по 2-3 путешествия в месяц, а по тексту чувствуешь - человек на гране нервного срыва в погоне за рейтингом. До такого я точно не дойду, обещаю. Итак, вскоре после запланированной на ноябрь восточной Турции, уже в начале декабря, я отбываю в Индию и оттуда в Юго-Восточную Азию. С Индией спонсором поездке будет компания "
TUI Россия и СНГ", а из Таиланда (уже назад домой) я возвращаюсь с украинской авиакомпанией
МАУ, которая с 7 декабря начинает летать в Бангкок. Изначально предполагалось, что я лечу с МАУ в обе стороны в Таиланд, но потом планы вынужденно поменялись. С Индией маршрут уже окончательно определен и все билеты куплены, что же касается Таиланда, то пока только куплен билет на Air Asia из Калькутты в Бангкок. Далее я дам полный расклад по ценам и разным другим нюансам -
Помню, что еще в процессе переговоров с компанией TUI (в те дни я как раз путешествовал по
Тунису) я задумался, как оптимальнее всего попасть из Израиля либо Египта в Индию. Ведь после Туниса я летел в Тель-Авив и в декабре буду именно на "Земле Обетованной". Вроде бы и не проблема вовсе: из Израиля в Индию летает Эль-Аль; не нравится Эль-Аль - можно лететь с Turkish Airlines через Стамбул, или с Royal Jordanian через Амман. Но все эти варианты стоили от $750 в одну сторону до Мумбая, что не вписывалось в мое понимание этого мира.
Посему я искал что-то более дешевое и в конечно итоге лечу с тремя(!) пересадками. Покупал билет на американском сайте Orbitz.com, у них оказалось дешевле всего. Вылетаю из иорданской Акабы 2 декабря утром на Royal Jordanian и лечу с ними в Амман; там пересаживаюсь на Qatar Airways в Доху, сижу там 7 часов и затем лечу с ними же в Мумбай. Вы спросите, а что за прикол вылетать из Акабы, а не сразу из Аммана, мол, кому нужен этот нелепый 35 минутный перелет внутри маленькой Иордании? Очень правильный вопрос! Дело в том, что непонятным образом этот же самый рейс Qatar Airways из Аммана в Мумбай стоил на 200 долларов дороже, чем если бы я стартовал из Акабы. Какие-то договоренности между авиакомпаниями, я не знаю, но мне билет в одну сторону в Мумбай обошелся всего в 228 долларов, плюс, конечно, автобус до Эйлата и мелкие расходы на переход границы из Израиля в Иорданию. Но все же это не 750 долларов за прямой рейс Эль-Аль -
Далее я купил билеты на перелеты внутри Индии и оттуда в Таиланд -
1. Мумбай - Гоа на "Indigo Airlines" за 50 долларов,
2. Гоа - Калькутта на "Air India" за 80 долларов,
3. Калькутта - Бангкок на "Air Asia" за 68 долларов.
Что касается указанных на карте перелетов по Юго-Восточной Азии, то с ними пока не определился окончательно, там есть несколько вариантов, начиная с просто аренды автомобиля в аэропорту Бангкока и двумя неделями вокруг Таиланда, либо все же полетать по региону. В принципе, за последние года четыре я посетил почти все страны Юго-Восточной Азии, исключая Лаос. Но! Не для галочки же мы путешествуем, далеко не все успел посмотреть, самое время заняться регионом плотнее.
Кстати, всем привет из палестинского Иерихона, куда заехал вчера возвращаясь из Египта в Израиль -
|
Добавить в ЖЖ |
Facebook |
Twitter |