Как уже неоднократно рассказывал в предыдущих статьях, имея опыт вождения в 57 странах мира, я до сих пор не водил на территории России. Точнее говоря, один раз водил в течении двух часов в Свердловской области, что завершилось
конфликтом с инспекторами ГИБДД, которым не понравились мои иностранные водительские права и они вымогали деньги, угрожая
(
Read more... )
Формальная причина для остановки была, но потом пошла лажа, конечно)
Reply
"Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8
Reply
Reply
у меня четкое разделение в голове - габаритные - во время остновки, остальные в движении
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сами-же в курсе, что во многих странах просто фары надо включать всегда, без всякой демагогии. И включают их для безопасности вождения, так-же как и ходвые огни нужны для обозначения вашей машины другим участникам с далекого расстояния.
Понять не могу, по какой причине вы фары отказались днем включить!? полицию потролить и пост очередной изобличающий написать?
Reply
Reply
Reply
а инспектор дурак.
Reply
Reply
Кстати, сам с ближним светом езжу постоянно, это же безопансоть собственная, в конце концов...
Reply
Leave a comment