Одной из целей поездки на Кипр было посещение музея железной дороги, который на начало 2013 года еще только строился. Да, вы не ослышались, музей кипрской железной дороги, которая функционировала на острове с 1906 по 1974 годы, имела в длину 122 километра, 39 станций. Это была одна-единственная линия, связывавшая портовый город Вароша (нынче -
(
Read more... )
http://wikimapia.org/#lat=35.1184891&lon=33.9427677&z=16&l=1&m=b&v=8
И причём тут Вароша? Шоб пепел Клааса продолжал стучать?
До порта дорога была.
Скажешь, что "а там все рядом, это неважно"? Да. Всё рядом. Важно, как человек преподносит полученную информацию.
Впрочем, спасибо. Мне полезно. Отношение к остальным твоим отчетам я тоже скорректирую.
Reply
Не понял суть претензий, что не так? Пассажиры садились в поезд на вокзале Фамагусты, но железную руду, как ты понимаешь, разгружали на на вокзале, а в порту.
Если тебе интересна суть вопроса, а не "поспорить", то линия тянулась еще на 1,6 км южнее вокзала в Варошу. Поскольку грузовой порт расположен именно там.
Reply
Reply
Reply
Список станций кипрской ж.д http://en.wikipedia.org/wiki/Cyprus_Government_Railway
Harbour Section:
Varosha
Famagusta
English Halt
Enkomi Halt
....
Reply
Reply
Reply
по Вароше вообще спора не понимаю. никакой Вароши как отдельного нас.пункта, как я понимаю, никогда не существовало, это же всегда был район Аммохостоса/Г.Магусы. если принимать за аксиому, что то [всё], что южнее старых городских стен - это всё Вароша ака Мараш, тогда вы неправы)
Reply
Reply
Leave a comment