Япония делится технологиями

Dec 07, 2012 23:05

| Реклама | Текст предоставлен рекламодателем |



Япония - страна контрастов. К сожалению, до сих пор не посчастливилось в ней побывать, но сделаю это весной. Будем считать, что это своеобразный десерт для путешественника. А вспомнилось мне об этом «десерте» неспроста: случайно наткнулся на новость о начале продаж в России японских смартфонов Sharp. И понеслось.

Сразу возникла мысль: в плане развития технологий Япония далеко оторвалась от своих «преследователей», надо думать, и гаджеты там производят соответствующие. В этой стране более 100 миллионов пользователей продвинутых смартфонов - это в два раза больше, чем в США. Для многих японцев смартфон - основное средство для выхода в Интернет, просмотра кино и телепередач, видеозвонков и т.д.

Но при этом японские бренды совсем не особо спешат выходить на рынки других стран. Впрочем, в том виде, в котором они существуют там, япона-фоны вряд ли бы понравились русскому потребителю. Как внутренне - японские модели для внутреннего рынка не отличает хороший интерфейс, им принято жертвовать в угоду функциональности, так и внешне. Почему-то среди японцев очень популярны «раскладушки» в самых разных вариациях, которые у нас почти вымерли. А корпусы японских «мобильников» окрашены в яркие краски - тогда как в СНГ по-прежнему лучше всего продаются черные гаджеты, чуть хуже - белые. Так что для десантирования в западные страны (для Страны Восходящего Солнца Россия - Запад, между прочим) лидеру японского рынка Sharp пришлось подготовить особые смартфоны.

Это не кислотного цвета «раскладушки», а классические моноблочные Android-фоны с лаконичным дизайном и большими сенсорными дисплеями. Пожалуй, наиболее яркая модель среди представленных у нас - Sharp Aquos Phone SH930W. Этот самый Aquos Phone - первый во всем мире смартфон с Full HD разрешением экрана, то есть, при диагонали 5 дюймов у него разрешение 1920 на 1080 точек, то есть 443 точки на дюйм. Для сравнения, у iPhone 5 этот показатель равен 326, у Samsung Galaxy SIII - 306. Двухъядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти - в общем, зверь… или огромный человекоподобный боевой робот, в Японии это, кажется, популярнее.

Интересно, станут ли япона-фоны для России таким же трендом, каким были в свое время финские Nokia и южнокорейские LG и Samsung?

РЕКЛАМА

Previous post Next post
Up