Очередные приколы с бронями от Booking.com, или к вопросу о сохранности ваших кредитных карт

Nov 11, 2012 15:50

Ну что я вам скажу? Некогда любимая мной система бронирований отелей Booking.com в очередной раз показала себя с нехорошей стороны. Становится все рискованнее вносить при брони данные вашей кредитной карты. Отели без стыда и совести пытаются вас обобрать как липку, занимаясь откровенным мошенничеством. Год назад я всем советовал указывать в бронях ( Read more... )

Мысли вслух, ЖЛОБОТУПИЗМ, ЕВРОПА, Маразмы, Франция

Leave a comment

Comments 340

ext_374220 November 11 2012, 13:54:56 UTC
Чарджбэк?
И в букинг жалобу, чтобы исключили этот отель из списка.

Reply

puerrtto November 11 2012, 13:57:39 UTC
Они же ничего не сняли, карта нерабочая.

Reply

bret November 11 2012, 14:20:31 UTC
своим бездействием вы и дальше поощряете их действовать в том же духе. Если вы даже не попытались уведомить букинг.ком о том, что гостиница нарушает правила, то у вас нет никаких оснований жаловаться на букинг.

Reply

puerrtto November 11 2012, 14:24:56 UTC
Букинг никак не решил проблему в предыдущие два раза, см. ссылки в тексте, поэтому я не стал "беспокоить" их и сейчас. Полагаю, пофигизм Букинга это не единичные примеры, а сложившаяся практика. На нее будет наш ответ - левые карточки.

Reply


dreamrealizer November 11 2012, 14:00:06 UTC
Ну а что вы хотели? Это же Франция, страна победившего социализьма. На письма отвечали - значит вы им уже должны.

Reply

puerrtto November 11 2012, 14:11:27 UTC
Скорее всего арабы какие-нибудь с Алжира и Марокко, они на Лазурном берегу заправляют, к сожалению.

Reply


another_manner November 11 2012, 14:03:32 UTC
Главное - жалобу в booking. Они не знают о отельных выкрутасах до тех пор пока кто-то не сообщит. А с чего переписка началась? С просьбы подтвердить резервацию?

Reply

puerrtto November 11 2012, 14:08:21 UTC
Еще чудо, что они мне сами написали, мол укажите когда приезжаете. А иначе бы приперся в час ночи, а отель заперт, вот было бы "весело"...

Reply

another_manner November 11 2012, 14:19:14 UTC
Вне зависимости от системы резервации, всегда, предварительно связываюсь со всеми отелями. Помогает избежать сюрпризов. Более того, - иногда в случае раннего прилета получаю комнату раньше оффициального времени chek-in.

Reply


oldmann November 11 2012, 14:05:15 UTC
кстати, большое спасибо за науку!
ровно то же самое пытались сделать в Барселоне, когда я запросил early check-in, и точно так же пытались снять деньги с нулевой карты.

Reply

cskamsk November 11 2012, 16:26:28 UTC
всегда указываю карту с неправильным сроком действия) три раза пытались по 100-200 евро снимать за бронирования для всяких виз - хуй)

Reply

(The comment has been removed)

cskamsk November 11 2012, 17:31:51 UTC
конечно нет) отказ в авторизации будет и подозрение на фрод

Reply


(The comment has been removed)

kaa November 11 2012, 14:06:03 UTC
какой отзыв? бронь отменена.

Reply

rando_ua November 11 2012, 14:51:28 UTC
Можно на tripadvisor написать

Reply

kaa November 11 2012, 14:56:50 UTC
может, тогда есть смысл и покупать у tripadvisor/expedia?
мне там с клиентским сервисом всё нравится. предоплата - тоже бывает удобна, хоть и не во всех местах/городах/странах.

Reply


Leave a comment

Up