Как меня едва не сняли с рейса Wizzair из Британии в Литву, или про "заставь дурака молиться..."

Oct 08, 2012 12:15

На первый взгляд малозначимый эпизод произошел у меня на вылете из Ливерпуля в Вильнюс три дня назад. Удобное расписание Wizzair, билет всего за 30 фунтов, как полагается распечатал посадочный талон на рейс, вовремя прилетел стыковочным рейсом с острова Мэн (см. отдельный отчет) и даже вовремя подошел к стойке регистрации для Visa check. Кто не в ( Read more... )

ПОГРАНИЧНЫЕ СТРАСТИ, ЖЛОБОТУПИЗМ, АВИАКОМПАНИИ

Leave a comment

merkulka October 8 2012, 09:28:33 UTC
я на такое уже напарывалась на чек-ине - всегда СРАЗУ зовите супервайзера, там обычно идиотов меньше. звать полицию - терять время.

Reply

puerrtto October 8 2012, 10:27:24 UTC
Иногда именно полиция спасает. Кстати, применительно к британцам - уже второй раз на моей практике. Года три назад при разрешенном безвизовом транзите моей российской спутницы через лондонский аэропорт, ее отказывались сажать на рейс. Полиция помогла.
А супервайзер, разумеется, "ушел на обед".

Reply

merkulka October 8 2012, 10:32:48 UTC
а как полиция может повлиять на авиакомпанию? ведь это право авиакомпаний бдеть досконально написанное в тиматике и они перестраховываются.
другое дело, что у супервайзера обычно здравого смысла поболее, чем у рядовой дуры на чек-ине.

Reply

puerrtto October 8 2012, 10:39:34 UTC
Cотрудник авиакомпании не вправе вымогать у пассажиров наличные деньги и их пересчитывать. Это явное административное правонарушение, так что полиция весьма кстати.

Reply

merkulka October 8 2012, 10:41:05 UTC
очень странная ситуация. а почему ее не удовлетворили "деньги на карточке, карточку могу показать"? ты кредиткой махал? что она на нее сказала?

Reply

puerrtto October 8 2012, 11:02:13 UTC
Сказала, что может быть карточка не работет. Или что-то в этом духе.

Reply

kaa October 8 2012, 10:37:38 UTC
на что именно напарывалась? в эйндховене я даже по телефону не смог вызвать ментов после кучи коммутаций. "у вас перевозчик требует дополнительные деньги и дает квитанции? не наш случай, заплатите, улетите и посылайте претензии. офицера к вам не пошлем".

Reply

merkulka October 8 2012, 10:39:50 UTC
прости, при 50ти ежегодных перелетах туда сюда я не буду тебе перечислять на что именно мы напарывались за все это время :)
твою ситуацию я вообще не поняла. у тебя перевес был? оверсайз ручной клади? или чего?

Reply

kaa October 8 2012, 10:42:33 UTC
у меня был re-issue boarding pass. у виззов. чек-ин я прошел, посадочный забыл в гостинице, а сайт их уже не давал возможности печатать.

Reply

merkulka October 8 2012, 10:46:38 UTC
ну нормально. у райанаира "забыть в гостиннице бординг пасс" чуть ли не 50 евро стоит. эти тоже стараются не оставать Ж)

Reply

kaa October 8 2012, 10:48:23 UTC
у райна тоже нельзя распечатать пасс в е-кафе?

Reply

globetrotter_zp October 8 2012, 12:07:11 UTC
не позже, чем за 4 часа до вылета

Reply

vsegdanet October 8 2012, 13:43:20 UTC
ну,это уже Ваша вина...

Reply

kaa October 8 2012, 13:45:16 UTC
какая вина? сел в портовом кафе печатать талоны, сайт дал напечатать 3 из 4 и отказался печатать последний. в чем вина? в желании перевозчика надуть клиента?

Reply

vsegdanet October 8 2012, 13:52:31 UTC
я просто так понял,что вы уже у регистрации поняли,что забыли распечатку.
А как отказался печатать 4ый?
У визза,вроде за три часа "до" прекращается распечатка\потверждение.

Reply

kaa October 8 2012, 13:55:50 UTC
ну понял я несколько раньше, да.
часа за полтора до рейса пошёл печатать снова, успел напечатать три. четвертый - не дает, обратитесь на стойку.
вот эти три часа - это ж не технологический лимит, получается, это заработок, да?

ну и ок. есть и другие перевозчики.

Reply


Leave a comment

Up