Из коллекции жлоботупизма: как тупицы из екатеринбургского Сбербанка обьявили бойкот Конституции РФ

Jul 08, 2012 13:44

Как уже рассказывал в одном из постов, потребовалось мне открыть счет в банке и завести пластиковую карточку. Доселе был у меня счет в "Альфе", но никак не удается убедить их постоянно не блокировать мне карточку: дело в том, что я живу за пределами РФ и постоянно делаю покупки по их карте. Сто раз звонил и просил внести в систему, что это нормально, все сделки проходят за границей, карта просто зарплатная, а сам я не нахожусь в России. Отвечают "Хорошо", затем, несколько дней спустя снова б-б-ах и блокируют карту при попытке купить продукты в супермаркете. Надоело, решил поменять банк. Впрочем, выбор у меня невелик, работодатель предпочитает Альфу, либо Сбербанк. Вот и пришлось связаться с заведомо дурацким Сбером, общение с которым не сулило ничего хорошего. Но, выбора нет.

Мы как бэ эта, уральскую прописЬку хочем (с)

И вот, совмещая нужное с полезным, оказался я в Екатеринбурге. Обратился в ближайшее отделение 0433 Ленинского района г.Екатеринбурга, что на улице Шевченко 12. И тут началось. Для начала Сбербанк выел мне мозг на тему прописЬки, то бишь регистрации по месту жительства. Им не нравится моя прописЬка в Москве, нет, хотят местную, уральскую. Суровые сбербанковские девушки с давящим уральским говорком именно так и бубнили "Ну как бэ эта, прописка у вас должна быть наша как бэ...". С боем удалось донести до их сознания смысл ч.2 ст.19 Конституции Российской Федерации, где черным по белому указано, что -



Тем не менее, мне пришлось заполнять стандартный договор, где Сбарбанк открытым текстом заявляет, что оставляет за собой право отказать в выдаче карты / открытия счета любому, кто не имеет прописку в Екатеринбурге -



Впрочем, этим бездарность Сбербанка не закончилась. С боем заставив их принять у меня заявление на открытие счета и выдачу карты несмотря на отсутствие местной прописЬки, те выкинули новый крендель. По правилам, карточка делается 3 рабочих дня. Это написано даже в договоре. Проходит 3 дня, звоню - карточка не готова. Думаю, ладно, пока время терпит. Проходит неделя - опять карточка не готова. Являюсь лично в отделение банка. Оказывается, что они... забыли указать номер моего "Аэрофлот Бонуса" и документы на карточку вернулись назад. Когда вернулись? Так это, как бэ еще на той неделе - отвечает мне зам.заведующего отделением, красавица Альбина Игоревна Заварницына. Спрашиваю, а вы уже все исправили, отправили документы на повторный выпуск карты? Нет, не отправили, говорит Альбина Игоревна. Почему? Ну это, надо чтобы вы снова подписали нам документик.

Какой еще документик я снова должен подписать? Она мне отвечает, мол, в вашем первом документике (ох и бесит же меня это "документик") дата указана 20 июня, а сегодня у нас 29 июня. Так что? Она скромно опустив глаза "Ну как бэ сроки прошли, у нас проблемы будут, надо новый договорчик подписать". Если я подпишу новый, то когда будет готова карточка? Он мне отвечает, что через 10 рабочих дней. Что?? Откуда 10 дней, в договоре говорится про 3 дня!

Девица мне: "Случай сложный, у вас Аэрофлот-Бонус". Так что? Чем случай для вас так сложен, вы никогда не оформляли карточки Аэрофлот-Бонус? Мой вопрос повис в воздухе. Вдруг понимаю, что общаюсь с баранами и абсолютно впустую. Спрашиваю, а если я откажусь от Аэрофлот-Бонуса, вы сделаете карточку за 3 дня, как полагается? Нет, отвечает Альбина Игоревна, ведь тогда вам надо закрыть уже открытый под Аэрофлот-Бонус счет, оформить новый договор. Нет уж, новый договор я не хочу. Это же снова воевать с ними на тему прописЬки, опять все по-новой. Пусть лучше еще 10 дней делают карточку.

Но я категорически отказался подписывать какие-либо новые бумаги. Это же даст им право потом говорить, что документы на карточку они приняли не 20 июня, а 29-го. Отмажутся, проще говоря. Нет уж, не отмажутся, никаких новых бумаг не подпишу.

Кстати, вот так выглядит договор с банком на выпуск карточки -



Как вы понимаете, ждать еще 10 дней я не мог, поскольку 30 июня улетел из Екатеринбурга в Одессу, а оттуда дальше на юг через Стамбул. Прошло немало времени, сегодня у нас 8 июля на дворе. Документы на карточку поданы 20 июня. Соответственно, Сбарбанк, в поте лица, бросив лучшие силы на изготвление карточки, наверняка уже ее сделал?

7 июля, карточку делают уже 18 дней - не готово

Нет, ничего они не сделали. Почему? Друзья, вы не поверите. Ответ банка сразил наповал: "А вы нам давали номер вашего Аэрофлот-Бонуса?". Стараясь быть корректным (а это дается все сложнее), напоминаю, что мой Аэрофлот-Бонус указан в договоре от 20 июня, в самом верху договора напечатано и выделено жирным "Прошу выдать мне международную карту Сбербанка России Visa Classic-Аэрофлот". Девушка на том конце провода радостно восклицает "А, да, вы правы, есть ваш Аэрофлот-Бонус, просто специалисты не заметили".

Пардон, спрашиваю я, то есть карточка все еще не готова? Нет, говорит девушка, пока не готова. А когда будет готова? Девушка отвечает, что через... 10 дней.

Пошел второй круг.

Риторический вопрос

И как этот банк выживает c таким бардаком на всех уровнях? Ах да, он же государственный, то бишь им быть эффективными не нужно, им вместе с ВТБ достаточно выполнять функцию посудомоечной машины для нефти и газа.

Как сказал один умный человек

Один умный человек на тему Сбербанка заметил: "Они очень тупые, у них левая рука не знает что делает правая, но иногда это тебе во благо...". Золотые слова. Посмотрим.

P.S  ВНИМАНИЕ, история со Сбербанком получила развитие, причем не в лучшем направлении.




Мысли вслух, ФИНАНСЫ, ЖЛОБОТУПИЗМ, Российские заморочки, Маразмы

Previous post Next post
Up