У Гонконга нет плохой погоды, или два дня под беспрерывным дождем

Apr 22, 2012 21:21

Порой смотришь фотоотчеты известных блогеров и диву даешься: и как им всегда везет с погодой, почему их самолеты никогда не задерживаются, а путешествие продвигается в четком соответствии с графиком? Разумом конечно понимаешь, что яркие и измученные "Фотошопом" картинки и им даются с трудом. И им не всегда везет с погодой, а в ресторане приносят ( Read more... )

ЮВА, ПУТЕШЕСТВИЯ, Гонконг

Leave a comment

puerrtto April 22 2012, 18:16:38 UTC
А автостопом не пробовал? :)
Бесплатно получится, а еще и накoрмят по пути, если рассказать, что в России все плохо :)

Выше уже говорил, повторю еще раз. У каждого свои потребности, свое расписание, свои планы пребывания. Если ты приехал надолго и никуда не спешишь - можно ездить за копейки на чем угодно. Паром, скажем, испробовать. Там есть паромы по цене еще более дешевой, чем на автобусе. Приплываешь куда-то к черту на рога, там на автобус до метро, а потом в метро. Выйдет где-то на 5 баксов дешевле, чем твой вариант. Очень выгодно.

Но! Когда у тебя всего в запасе полтора световых дня, когда твой обратный вылет приходится на час пик - экономия обойдется в необходимость либо как конь мчаться с 20-и колограммовым рюкзаком от стыковки к стыковке, выезжая задолго заранее в аэропорт (теряя 1,5-2 часа прогулки), либо не париться и заплатить лишние 10 баксов.

Меня сложно заподозрить в бездумной трате денег. Но я тоже готовился к поездке и варианты просчитал поминутно. И когда живший в моем же отеле американец был мной встречен в аэропорту, он подтвердил мои догадки: от отеля до Central добирался час. Из них полчаса шел с тяжелыми вещами до станции метро, потом ехал. Потом взял автобус и ехал еще 1 час 10 минут. Итого, я добрался за час, а он за 2.10. Зато он сэкономил 10 ам.долл. Зато я успел за 1,5 дня увидеть больше, чем он за три.

Reply

igorbasic April 22 2012, 18:25:50 UTC
Ну это уже выбор отеля, я выбирал естественно рядом с метро:-)

Правда забыл ты маленький нюанс - у твоего варианта кроме дороговизны и выигрыша 20 минут есть и минус - экспресс в аэропорт останавливается только на нескольких станциях, а метро густо окутывает и колун и гонконг.
И на автобус то тоже надо пересаживаться! ( о ужас, еще 5 HKD к варианту с метро)

Просто статью ты вроде для всех пишешь - а в итоге самый дешевый и действительно ненапряжный вариант (никуда не надо бежать, все рядом. Автобус комфортный, в метро спокойно сидишь) не упоминаешь.

Reply

puerrtto April 22 2012, 18:34:52 UTC
Нет, если покупаешь билет на аэроэкспресс, то шаттл в отель входит в стоимость. Довозят прямо к дверям, а потом также от дверей отвозят на аэроэкспресс.

Метро битком забито в час пик, пересадки сложные, переходы еще более длинные ,чем в Москве. Тебя увлекают трудности, нравится часто менять транспорт. нравится переть на себе тяжелые вещи - это твое право. Но у меня в Гонконге были иные цели :)

Reply

igorbasic April 22 2012, 18:58:12 UTC
ты спецально троллишь?
ну возьму я автобус за 5 hkd без всякого aeroexpressa и доеду куда надо. в гонконге с этим проблем нету.

В метро ты садишься на конечной. Если не будешь старушкам уступать - доедешь с ветерком по прямой ветке до центра колуна.
А по идее и раньше выйдешь, ибо жилье на колуне дешевле и второй раз лично я останавливался там в 2 минутах хотьбы от метро. (да-да, от станции HONG-KONG пришлось бы на автобусе ехать).

Я сразу эту фишку просек (3 раза так ехал, 1 раз на экспрессе). Ну не фига этот вариант не тяжелый, а стоит в 3-4 раза меньше.

Reply

valery_d April 23 2012, 07:11:56 UTC
Согласен с вами. Аэроэкспресс - это дурь, к тожу скучная.
Кстати, есть еще вариант - автобусы с литерой A, первая же стоянка на выходе с терминала. До южного Коулона 50 минут, при этом 50 минут сидишь на втором этаже и втыкаешь вокруг - на порт, на залив. Но чуть дороже, чем S1+метро. 33 доллара, кажется.

Кстати, Puerto! Октопус надо брать даже на 2 дня - крайне эффективно и выгодно вообще-то. И никаких выдуманных вами проблем с возвратом и проч. нигде нет.

Reply

igorbasic April 23 2012, 07:18:00 UTC
Да, автобусы там шикарные, но если ехать на нем в город - наверняка есть вариант пробок?

Reply

valery_d April 23 2012, 07:26:14 UTC
Ну разве, что уже при въезде на Натан-роуд. Теоретически. Но с другой стороны, на самой Натан-роуд я как раз пробок ни разу и не видел. Опять же выделенная полоса для автобусов. Все-таки эффективный общественный транспорт - несомненно большое достижение ГК.

И потом, оба главных русских рейсы из мск (аэрофлот и катай) прилетают в первой половине дня, когда пробок точно нет.

Но если жить не в Коулуне, а в Козвей бей, то несомненно лучше связка S1+метро.

Reply


Leave a comment

Up