Как создаются сенсации, или о трудностях перевода. Предал ли Израиль Грузию?

Feb 28, 2012 23:01

Правдоискательство не доведет меня до добра, знаю. Но не могу молчать. Еще вчера обнаружил на ряде новостных порталов "сенсационную" статью со ссылкой на Викиликс. Статья называется "Израиль передал России коды к грузинским беспилотникам", в частности новость размещена на сайте Эксперт-Клуба. Вскоре новость появилась на десятках новостных порталах ( Read more... )

Мысли вслух, ЖЛОБОТУПИЗМ, БЫВШИЙ СССР, Маразмы

Leave a comment

nina811 February 28 2012, 21:23:31 UTC
Информация к рассмотрению. Могло ли быть такое? Могло, практика такого есть, и есть неудачные контакты с евреями, например по типу тех товарищей, что учили грузин, а позже появились в Сухуми с песнями и плясками в сторону Свободной Маленькой Страны окруженный врагами, как Израиль, предлагающих себя в качество сил безопасности для будущих игр в Сочи, и учителями местных аборигенов.

Reply

puerrtto February 28 2012, 21:30:54 UTC
Ерунда. Кто и где танцевал? Израильские военные инструктора, учившие грузинскую армию, танцевали в Сухуми? Откуда дровишки?

>>>предлагающих себя в качество сил безопасности для будущих игр в Сочи >>>

И что с того? Был тендер на обеспечение безопасности олимпийских игр. Израильтяне выиграли тендер. Причем тут Грузия?

Reply

когда я только появился у сухуми nikolka22 February 28 2012, 21:38:46 UTC
меня быстро убедили, что убитый в юо негр - это фейк. а вот теперь думаю, не был ли это израильский инструктор? ведь вроде есть евреи-эфиопы.

Reply

Re: когда я только появился у сухуми puerrtto February 28 2012, 21:40:59 UTC
А хто ж его знает, ведь он негр! :)
Вспомните песенку:
Убили негра, убили негра (с)

Reply

Re: когда я только появился у сухуми nina811 February 28 2012, 22:06:24 UTC
Это был грузинский боец, есть фото до того как труп подожгли. Не воевали со стороны грузин наемники, по крайней мере на передовой и в пехотных частях.

Reply

nina811 February 28 2012, 21:56:19 UTC
Ерунда. Кто и где танцевал? Израильские военные инструктора, учившие грузинскую армию, танцевали в Сухуми? Откуда дровишки?
---------

Да прям из СМИ, уважаемый. И не говорите "ерунда" раньше времени.

---
И что с того? Был тендер на обеспечение безопасности олимпийских игр. Израильтяне выиграли тендер. Причем тут Грузия?
---

Сухуми вообще-то Грузия, и в Израиле это известно.

Reply

puerrtto February 28 2012, 22:04:23 UTC
>>>Да прям из СМИ, уважаемый. >>>

Источник в студию!

>>>Сухуми вообще-то Грузия, и в Израиле это известно.>>>

Тогда почему вы осуждаете израильтян за поездку в Сухуми, раз это Грузия? :)

Reply

nina811 February 28 2012, 22:08:26 UTC
http://newsru.co.il/israel/20apr2011/cst_a201.html

-----------
Тогда почему вы осуждаете израильтян за поездку в Сухуми, раз это Грузия? :)
-----------

Читайте внимательно.

Reply

puerrtto February 28 2012, 22:16:47 UTC
Я не понял, где в это статье написано, что израильтянине, тренировавшиe грузинскую армию танцуют в Сухуми? Ну ездили туда и ездили, что с того? Каким боком частная компания Global CST связана с тренировкой грузинских военных?

Reply

nina811 February 28 2012, 22:24:11 UTC
Говорю же, внимательней - "По информации портала Civil Georgia, Global CST до войны между Грузией и Россией занималась и подготовкой грузинских солдат"

Reply

puerrtto February 28 2012, 23:36:11 UTC
>>>По информации портала Civil Georgia>>>

Нет-нет, после столь ужасного перевода статьи с Викиликс,у меня доверия к грузинским сайтам нет. Хотелось бы увидеть другие источники.

Reply

nina811 February 28 2012, 23:54:26 UTC
Один за всех - все за одно, один еврей плохой - все плохие. Какая-то убогая логика. Ну да ладно, инфа об этой конторе была до известных событий в Абхазии, за долго до - http://ironradio.ru/politika/10926-izrailtjane-gotovjat-gruziju-k-novojj-vojjne.html

Reply

puerrtto February 29 2012, 00:32:13 UTC
Слушайте, это что, шутка? Приводить в качестве доказательства сайт "Осетинского" (!) радио и телевидения. Это же участники конфликта, какое к ним может быть доверие? Вы бы еще привели в качестве доказательства сайт Президента РФ.

Независимые источники это те, кто НЕ являются участником конфликта. Это те, кто не пытается взвалить вину за конфликт на ту, или иную сторону.

Reply

nina811 February 29 2012, 00:37:33 UTC
Ой, да перестаньте Вы, вроде известный в блогсфере человек, а так дешево стелите, инфы про эту контору полно, в гугле Вас ведь не забанили. Впрочем я Вас проверю, и все проверят, чисто на Вашу честность - так вот узнайте у своих друзей евреев работающих на военной ниве в Грузии, о вышеупомянутой конторе, а потом их ответ выложите здесь, они не могут не знать об этой конторке, ибо о ней все знают среди околовоенных организаций. И не забывайте - инет все пишет - это я о честности.

Reply

puerrtto February 29 2012, 00:48:44 UTC
Короче говоря, подводя итог нашей беспредметной дискуссии, задам вам очень простой вопрос. Вы доверяете информации человека, официально работающего на врагов Грузии? Вы в курсе, что Асанж (владелец Викиликс) работaет на путинском канале Russia Today? Не верите? Почитайте http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/01/120125_assange_russia_today_rt_show.shtml

И попутно знайте, что такое независимый источник информации, Би-Би-Си, а не какое-нибудь "Радио Осетии", или "Грузинская аналитика".

А вы, вроде бы умный человек, повелись на откровенно антигрузинскую агитку Путина, цель которой рассорить Грузию с союзниками. Да еще и мне что-то доказывате.

Reply

nina811 February 29 2012, 00:54:05 UTC
Уважаемый puerrtto, понимаете ли, я мало кому верю, разве что маме с папой и то не всегда, по этому я не буду отвергать различные варианты, тем более когда для таких вариантов есть причины. Я совсем не отвергаю, что это может быть деза от, например, Кремля, или там еще кого, но отвергать версию с договоренностями евреем с русскими, тоже не буду, ибо повторю, полно всего того, что вызывает вопросов, начиная от в корне прокремлевского Либермана, кончая реальными падениями БПЛА без видимых повреждений.

Reply


Leave a comment

Up