Институт "иноагентства" как трамплин в Европу и Америку

Feb 13, 2023 09:46

Будучи в Европе и очень много с кем встречаясь по вопросу блокады Нагорного Карабаха, столкнулся с интересным феноменом - "Иноагенты по собственному желанию". Один виртуальный знакомый, в прошлом относительно активный блогер в ЖЖ получил в России статус "Иноагента", переехал жить в Австрию (название страны случайное) и даже неплохо поднялся, ( Read more... )

Leave a comment

ironpanters February 13 2023, 07:35:14 UTC

Весной было не до конца ясно, чем все закончится. Были сомнения в том, что Украина выстоит. Не украинская армия, а украинская политика пугала нас, военных. В ВСУ мы были уверены уже после того как им удалось остановить вторжение в первую неделю войны. Про политиков такое сказать нельзя. Часть украинских элит продала кусок собственной страны русским (Херсонская и часть Запорожской области). Они могли бы в апреле устроить что-то подобное. Устранить или арестовать Зеленского, сместить командование армии, парализовать сопротивление и сесть за постоянно предлагаемые Путиным переговоры. Это реальные сценарии весны. К счастью для Украины и украинцев, для всей Европы, этого не случилось тогда.

- Странам-участницам НАТО пора понять, что мы сегодня видим начало долгого военного периода. Многолетней кровавой бойни, которая охватит всю Восточную Европу. Остановить его можно только одним - немедленным вмешательством в конфликт на стороне Украины. В любом другом случае Путин поведет Россию дальше. Нападение на Украину было первым шагом. Он человек, живущий в XIX веке, измеряющий силу и влияние территориями. Он готовился к этой войне все годы, что был у власти. Накапливал ресурсы за счет собственного населения. Вся экономическая политика России была направлена на максимальное сохранение ресурсов, на распределение нелегальных доходов между теми, кто в нужный момент отдаст их на военные нужды. Так у вас появился Пригожин, Тимченко, Сечин, Чемезов, другие люди, буквально сидящие на деньгах. На чужих деньгах, которые они отдают на войну, на выплату жалованья наемникам «Вагнера», на выплаты семьям погибших, на вооружения. Эти ресурсы накапливались годами. Путин рассчитывал на быструю победу в Украине, но ее не случилось. Он разгоняет российскую промышленность, которая не в состоянии обеспечить военные нужды вашей армии. Промышленность слаба, Россия отстает в технологиях, у нее мало комплектующих, нет современных разработок. Но она хорошо научилась копировать старые разработки Франции, Голландии, Германии. И пытается брать количеством. Мы видим, что идет наращивание производства военной техники, боеприпасов, вооружений. Все это должно быть пущено в дело. И будет пущено, но не факт, что в Украине, потому что ВСУ имеют реальные шансы отвоевать свою территорию уже до конца этого года. В этом случае Путин все равно применит накопленные вооружения. За этот год, даже потеряв все захваченное в Украине, Путин сумеет поставить на поток производство не слишком качественного, но многочисленного вооружения. Которое обязательно применит на другом театре военных действий. Будут это страны Балтии, Финляндия, Польша, Грузия, Армения или снова Украина - зависит только от амбиций Владимира Путина. Невозможно разогнать темпы производства и остановить их в один день. То, что происходит сегодня в России, где набирают все больше людей на предприятия, делающие технику и комплектующие к ней, говорит о подготовке к активной фазе большой войны. Путин уверен, что он ее выиграет, потому что его противники, как он считает, кучка трусливых и нерешительных политиков. И он недалек от истины, но только в этом. Он ошибается в том, что может победить. Потому что история наших стран говорит, что в трудный момент на смену политикам мирного времени всегда приходят настоящие бойцы. Он не победит еще и потому что экономический и промышленный потенциалы России и ЕС несопоставимы. Но по-настоящему большая война будет стоить миллионов жизней. Останавливать ее надо сейчас, дав Украине не только сотни единиц техники, но готовые подразделения. Путин грозит ядерным оружием, но оно есть и у США, Великобритании, Франции. Эскалация сегодня не страшна, страшно бездействие.

- То есть, вы считаете, что альянс должен перейти от нынешнего формата помощи к активным действиям?

- НАТО сейчас толком и не помогает. Помогают государства, входящие в альянс. Помогают вооруженные силы этих государств. Эта помощь велика, но в Москве за ней не видят готовности альянса вступить в борьбу напрямую. Путин уверен, что мы его боимся. И наши политики действительно его боятся. Он это чувствует, как животное, которое чует страх. Нам нужна демонстрация нашей готовности. И, конечно же, нам нужно быть готовыми к большой войне. Пока это не так." colubus1

Reply

kuskus_kuskus February 13 2023, 08:15:17 UTC

Ты реально ебанько

Reply

ironpanters February 13 2023, 08:19:01 UTC

сейчас сложилась вполне однозначная ситуация: власть взяла курс на ускоренное истребление народа России в физическом смысле. Через уничтожение социальных институтов, через падение уровня жизни, а теперь - и через военные авантюры, уносящие тысячи и тысячи жизней напрямую. Соответственно, возникла потребность (причем потребность настоятельная) создать идеологическую основу, в рамках которой смерть должна стать единственным наполнением смысла жизни. Жизнь как таковая должна стать обузой, смерть - та цель, к которой бесполезное население должно стремиться само, но под чутким патронажем власти, дающей направление для суицидального морока, который окутывает коллективное бессознательное.

Вначале осторожно, буквально на вкус, эту тему приоткрыли полу-маргинальные, но при этом обласканные философы-мыслители, дальше-больше, а затем последовало политическое указание с самого верха.

По сути, мы сегодня имеем весьма однозначную картину происходящего: с одной стороны - геронтократическая власть, которая в полной мере отвечает всем признакам этого определения: полное отрицание всего нового, борьба с любыми изменениями (мертвечина-«стабильность» любой ценой), отсутствие социальных лифтов для всех, за исключением собственных отпрысков, но и они получат доступ к власти только после естественной кончины тех, кто их породил. В другой стороны - новые поколения, которым жить в будущем. И которое (будущее) сегодня отрицается той самой геронтократической властью, видящей в нём смертельную угрозу лично для себя.

Фактически мы вступили в эпоху войны, где одна её сторона очень хорошо понимает свои цели и задачи, а вот другая не может понять, что она и есть враг номер один для первой стороны. Умирающее настоящее пытается уничтожить ещё живое будущее, престарелые узурпаторы, держащие в руках власть, истребляют молодые поколения, рассчитывая если не на вечную жизнь, то хотя бы на пребывание у власти До самой смерти.

Спецоперация - это месть Украине, которая тяжело и непросто проходит смену поколений. Новые люди на Украине не лучше и не хуже предыдущих. Они другие. И уже поэтому им проще отбросить их и запустить свою реальность. Которая опять же - не лучше и ни хуже, а другая. Уже поэтому Кремль, который категорически не готов расставаться с властью, экзистенциально ненавидит новую киевскую власть, вина которой в том, что она новая. У нее иная ментальность, иные подходы и она совершенно не собирается вписываться в понятия уже ушедшего на самой Украине и цепляющегося всеми крючьями в России поколения. Поэтому новое поколение для Кремля - смертельный враг, который должен быть уничтожен. В том числе и физически. Поэтому и боевые действия, в ходе которых умирают в первую очередь молодые. И в этом смысле спецоперация - это месть не только Украине, а всему молодому, которым нынешним правителям России уже не стать. Кремлевские геронтократы видят в молодых угрозу, а потому задают им цель - умереть прямо сейчас. С пользой для вцепившихся во власть древних упырей.

Задача стоит прямо - истребление молодых. С той стороны, с этой. Да какая разница. Чем больше - тем лучше. А кого не удается уничтожить, того нужно посадить или выбросить из страны. И десятки тысяч бегут. Сорок процентов молодежи выражает готовность бежать из страны, где им уготовано только одно - смерть.

Слово «смерть» звучит уже отовсюду. Его произносят со вкусом и походя. К месту и не к месту. Смерть на поле боя. Смертная казнь в качестве наказания. Ядерное испепеление всех вокруг. Кремлёвская нежить, ощущая близкий конец своего существования, на самом деле готова затянуть с собой тысячи, сотни тысяч и миллионы. Единственное, что их притормаживает - свой персональный животный страх перед смертью. Не будь его, они бы давно нажали на все красные кнопки сразу.

Тем не менее, война между ними и молодым поколением не становится от этого менее кровавой. Нет никакого смысла говорить, что результат этой войны предопределен. Но сколько людей они убьют (в прямом смысле этого слова) перед тем, как исчезнуть - это вопрос. Пока ясно одно - Очень много. el-murid

Reply


Leave a comment

Up