Кто лучше - "Ласточка" или "Сапсан"

Apr 29, 2019 11:53

Объездив более, чем полмира, я сравнительно мало путешествовал по России. Если между крупными городами можно летать, либо ездить поездом, то внутри одного региона начиналась сильная головная боль. Попробуйте с комфортом доехать из Воронежа в Орел, из Екатеринбурга в Челябинск, или скажем из Пскова в Санкт-Петербург. Мне сейчас возразят, что между ( Read more... )

ПУТЕШЕСТВИЯ, Россия, ПАРОВОЗЫ, БЫВШИЙ СССР

Leave a comment

beckar_ru April 29 2019, 09:31:55 UTC
У "убитых скотовозов с деревянными скамейками" была задача быстро перебрасывать массу рабочего люда из одного пункта другой, потому они и убитые были. Сейчас рабочего люда нет, потому всё чинно-благородно, а так-бы разнесли к ипеням все вайфаи и мягкие кресла.

Reply

puerrtto April 29 2019, 10:30:28 UTC
Сейчас рабочего люда нет? Звучит как приговор :)

Reply

beckar_ru April 29 2019, 10:40:48 UTC
Так и есть. Приговор отечественной экономике.

Reply

3lobotryasov April 29 2019, 14:37:27 UTC
а в том же Пскове на предприятиях одни офисные и банковские?

http://pskov.spravker.ru/proizvodstvennyie-predpriyatiya/

Reply

svolochus May 2 2019, 08:10:57 UTC
Ну как сказать - все крупные города притягивают к себе людей, от Владивостока и до Москвы. И всегда есть вот этот сегмент - обычная электричка с тройными седушками по каждую сторону (сейчас уже не деревянные) возит людей на работу/с работы.
Приговор отечественной экономике немножко другой и описывается чуть другими параметрами...

Reply

suspectum April 30 2019, 08:04:21 UTC
Так это и есть приговор.

Reply

roman_su_78 April 29 2019, 17:26:41 UTC
Ошибаетесь, рабочий (и офиснопланктонный) люд электрички стали возить в 90-е.
При СССР все обычно работали там где жили.
Электрички тогда возили в основном дачников или покупателей колбасы.

Reply

beckar_ru April 29 2019, 17:43:23 UTC
Не ошибаюсь. Рабочих не только из близлежащих населённых пунктов завозили, но и из братских соцстран. Вот эти действительно жили там-же, где и работали - в рабочих общежитиях. А покупатели колбасы могли только в подмосковье возиться, в то время как электрички ходили по всему союзу.
Рабочие приезжали на какую-либо платформу и шли пешком до того места, где их могли подобрать вахтовые автобусы. Я и сам 6 лет на вахте на работу ездил, на окраину города.

Reply

aleksey_vyrsky April 29 2019, 20:25:30 UTC
70% всего пригородного ЖД сообщения это МосЖД и ОкЖД.

Reply

beckar_ru April 29 2019, 20:36:58 UTC
За МКАДом жизни нет, это давно не новость. Александр Лапшин свою свердловскую электричку тоже из подмосковья помнит.

Reply

aleksey_vyrsky April 29 2019, 20:38:02 UTC
Да нет, по слухам там что-то теплиться :-)))

Reply

createsales April 29 2019, 21:30:58 UTC
😂😂👍👍

Reply

edvard1111 April 30 2019, 08:08:59 UTC
Почему эти скотовозы были? Их очень много и в наше время.
"Сейчас рабочего люда нет"
_______________________
В смысле нет? А куда они делись. Как ездили так и ездят.
С раннего утра замкадыши в Москву, вечером обратно.

Reply

beckar_ru April 30 2019, 08:22:18 UTC
Куда едут? На Завод имени Лихачёва?

Reply

dima_nelson May 8 2019, 04:03:31 UTC
То есть меня и моих коллег не существует ? Мда....

Reply

beckar_ru May 8 2019, 06:21:13 UTC
Неужто бригада токарей обнаружилась в ЖЖ? Или очередная дочь офицера?

Reply


Leave a comment

Up